Когда гость отказывается от уборки, отель сохраняет расходные материалы, экономит воду. Но это не все. Владелец отеля экономит деньги, не платит горничным зарплату, если гость не заказывает уборку в номер.
Но так ли это положительно для владельца? Номер остается грязным после отъезда гостя. Это значит, что обслуживающий персонал ждет усердная работа, использование большего количества химических чистящих средств для подготовки номера к заезду нового постояльца.
Некоторые отели предлагают гостям снижать ежедневную уборку номеров. Но такой прием часто не влияет на реальную экономию денег компаниям. Спасение планеты здесь также не играет роли – подтверждением тому недавний доклад Boston Globe.
Для гостей отеля, которые больше заботятся о экономии воды и электричества, чем о чистых полотенцах и блестящей ванне, отказ от домашнего хозяйства кажется правильным. Что касается владельца отеля, он спасает корпоративную прибыль, экономит на расходах при оплате зарплаты горничным.
Так, Disney предлагает отказ от уборки номеров, а взамен дарит часть своих сбережений. В рамках пробной программы отели Walt Disney World предлагают гостям возможность отказаться от уборки своих номеров в обмен на подарочные карты. Disney предлагает карты с добавлением до 10 долларов за каждую ночь пребывания за минусом последней ночи, когда для следующего гостя требуется уборка.
Удачная ли эта идея – пропуск уборки номеров? Есть отели, в которых уборку пропускают, предлагая ее только на третий или четвертый день пребывания. Если же вы останавливаетесь в жилье, арендованном через сервис Airbnb, то вам также не предлагается никакая уборка – вы сами убираете после себя.
Гостиничная индустрия не против найти другой способ сокращения расходов за счет дальнейшей экономии на обслуживании номеров без публичных возражений.
Так, гости отелей считают, что отдых – это роскошный продукт, и не стоит самим убирать свой номер во время отпуска. Disney характеризируют себя как отели высокой категории, однако, отказ от уборки – это принижение сервиса. Гости либо выбирают шикарный сервис с полным спектром услуг, либо дешевый вариант хостела, где убирать никто не будет – это их выбор.
Однако, гости выступают и «за» инициативу отелей отказа от уборки номеров.
По материалам www.themeparkinsider.com