Почему гости и владельцы отелей говорят «нет» уборке номеров?

Сентябрь 13, 2018
Некоторые гостиничные сети предоставляют гостям возможность отказа от уборки. По их мнению, пропуск уборки положительно влияет на окружающую среду.

Когда гость отказывается от уборки, отель сохраняет расходные материалы, экономит воду. Но это не все. Владелец отеля экономит деньги, не платит горничным зарплату, если гость не заказывает уборку в номер.

Но так ли это положительно для владельца? Номер остается грязным после отъезда гостя. Это значит, что обслуживающий персонал ждет усердная работа, использование большего количества химических чистящих средств для подготовки номера к заезду нового постояльца.

Некоторые отели предлагают гостям снижать ежедневную уборку номеров. Но такой прием часто не влияет на реальную экономию денег компаниям. Спасение планеты здесь также не играет роли – подтверждением тому недавний доклад Boston Globe.

Для гостей отеля, которые больше заботятся о экономии воды и электричества, чем о чистых полотенцах и блестящей ванне, отказ от домашнего хозяйства кажется правильным. Что касается владельца отеля, он спасает корпоративную прибыль, экономит на расходах при оплате зарплаты горничным.

Так, Disney предлагает отказ от уборки номеров, а взамен дарит часть своих сбережений. В рамках пробной программы отели Walt Disney World предлагают гостям возможность отказаться от уборки своих номеров в обмен на подарочные карты. Disney предлагает карты с добавлением до 10 долларов за каждую ночь пребывания за минусом последней ночи, когда для следующего гостя требуется уборка.

Удачная ли эта идея – пропуск уборки номеров? Есть отели, в которых уборку пропускают, предлагая ее только на третий или четвертый день пребывания. Если же вы останавливаетесь в жилье, арендованном через сервис Airbnb, то вам также не предлагается никакая уборка – вы сами убираете после себя.

Гостиничная индустрия не против найти другой способ сокращения расходов за счет дальнейшей экономии на обслуживании номеров без публичных возражений.

Комментирует Рассел Мейер, владелец гостевых апартаментов

В течение последних восьми лет мы с женой управляли гостевым домом. Сервис включал в себя уборку номеров и ванных комнат каждый день – мы всегда чистили все номера до регистрации нового жильца.

За последнюю зиму мы превратили гостевой дом в апартаменты с самообслуживанием, поэтому теперь мы просто убираем номера и ванные комнаты в конце пребывания гостя. Уборка случается через 3 ночи, а часто даже через 4, а иногда и 7 ночей.

Я могу заверить вас, что требуется БОЛЬШЕ времени, чтобы почистить ванную комнату после недельного пропуска уборки, чем после ночи. Просто невозможно очистить комнату с таким же количеством «химических веществ», сколько реально использовать после одной ночи. Получается, что требуется в три раза больше химических средств и в три раза больше времени на уборку после длительного проживания гостей.

Так, гости отелей считают, что отдых – это роскошный продукт, и не стоит самим убирать свой номер во время отпуска. Disney характеризируют себя как отели высокой категории, однако, отказ от уборки – это принижение сервиса. Гости либо выбирают шикарный сервис с полным спектром услуг, либо дешевый вариант хостела, где убирать никто не будет – это их выбор.

Однако, гости выступают и «за» инициативу отелей отказа от уборки номеров.

Комментируют гости отелей

С плотным рынком труда и ростом затрат на рабочую силу, а также сильной конкуренцией на цене никого не должно удивлять, что отели стремятся сократить трудовые затраты любым способом.

Люди, которым платили 8-10 долларов в час всего несколько лет назад, сейчас получают до 15 долларов и повышают цены на свой труд. В это же время собственникам приходится не только конкурировать с десятками других отелей, но и Airbnb имеет немало влияния на рынке.

Это происходит практически в каждой отрасли в течение последнего десятилетия, поскольку бизнес-конкуренция усиливается – просто взгляните на авиакомпании. Это умный шаг со стороны гостиниц. Многие люди с радостью воспримут вариант отказа от уборки номера во время проживания, поскольку не хотят, чтобы кто-то заходил в гостиничный номер, когда там находятся все личные вещи.

По материалам www.themeparkinsider.com

Оцените материал:
rating: 
No votes yet