Аудитория пансионатов в корне не похожа на ту, что выбирает гостиницы. Это более состоятельные люди, так как отдых в пансионате – это недешевое удовольствие. За такие деньги они хотят получать все услуги в полном объёме, качественно и быстро, а иногда и моментально.
Чтобы довериться одному пансионату, нужно побольше о нём узнать. Отличный вариант – решение от компании Libra Hospitality. Инновация в ресторанно-отельном бизнесе, которая позволяет просмотреть весь отель в режиме AR-VR (дополненная и виртуальная реальность) ещё до того, как нужно будет туда заселяться.
В прямом смысле можно походить по этажам, зайти в комнаты, оценить интерьер, мебель. Клиент точно не откажется от хорошего предложения, если увидит его не выходя из дома.
Этапы автоматизации работы в пансионате
Условно можно разделить на три части:
Для того чтобы предоставить качественный продукт, нужно не просто понимать аспекты работы таких систем, но и знать нюансы бизнеса, под который они строятся. Функции, которые должна выполнять система:
- Автоматическое бронирование номеров. Хорошо, если будет применяться технология смарт-контракта. Благодаря ей бронь автоматически снимается при невыполнении условий, деньги распределяются обратно по счетам, записи о переводах сами поступают в журнал.
- Заказ комнаты в авторежиме. Для этого достаточно будет всего-то оставить данные о себе и ожидать проверки системой. Это намного быстрее, чем оформление на ресепшене или по телефону.
- Автоматический учёт для создания отчётов за декаду, квартал, год. Чтобы не возвращаться в век бюрократии и электронного беспорядка в документах, можно автоматизировать систему, и всё будет заполняться само.
- Контроль за системами отеля или пансионата. Свет, газ, безопасность, парковка, интернет – всё это давно уже поручается роботам, которых всё же изредка контролирует человек. В будущем нейросети будут полностью брать на себя такие функции.
Помимо этого, данные должны быть подробными, читаемыми, понятными и для партнёров, которые заинтересованы в инвестициях, и для работников, и для клиентов, которые хотят узнать больше о месте, куда заселяются.
Итог
Эффективная и продуктивная работа начинается с определения целей, выбора провайдера и специалистов, составления плана. Затем идёт этап совместной разработки, тестирования, правок. После этого фокус-группа, которая была по обе стороны бизнеса, всё это проверяет и выдаёт своё мнение о корректности работы системы. Если ошибок не найдено, можно предлагать такой пансионат людям без опасения.
Автоматизированные системы в пансионатах – шаг в будущее. ЦА давно показала свою платежеспособность и спрос на высокий уровень комфорта, дать который ему могут только подобные интеграции и нововведения. Нельзя упускать момент, иначе у руля станут те, кто не побоялся и внедрил автоматику в свой бизнес.