Отсутствие полного и содержательного анализа рынка конкурентов в revenue-менеджменте отеля. Что делать?

Декабрь 4, 2019
Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — необходимость пересмотра цен в зависимости от поведения конкурентов, отсутствие полного и содержательного анализа рынка. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

Что должна делать ИТ система?

  • Сравнивать цены вашего отеля с ценами ваших конкурентов на любом временном периоде для построения корректных рекомендаций.
  • Рекомендовать определенные ценовые решения - повышение, понижение цен, открытие и закрытие определенных тарифов, предельные уровни скидок, размер овербукинга, upsell.
  • Моделировать результат работы в зависимости от выбранных ценовых решений. Это может быть моделирование загрузки отеля, выручка, RevPAR и другие KPI, интересные для вашего отеля.

Каковы финансовые потери отеля от “приблизительного” управления ценами?

Точно никто не знает, но по статистике потери отеля от неточного управления ценами составляют от 5 до 20 % от годового оборота. Для отеля с оборотом, например 100 млн рублей в год потери от 5 миллионов до 20 миллионов рублей в год.

Как можно избежать “приблизительного” управления ценами и перейти к полноценному и всеохватному ценовому планированию?

Установить ИТ систему с элементами искусственного интеллекта и мощным математическим аппаратом анализа и прогнозирования, расчета ценовых рекомендаций по всем сегментам работы отеля.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?