Отсутствие инструментария для контроля продаж и принятия ценовых решений в RM. Что делать?

Декабрь 23, 2019
Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие инструментария для контроля продаж и принятия ценовых решений. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

Полноценная (настоящяя) RMS система непрерывно осуществляет повторение цикла последовательных действий, состоящего из следующих этапов:

  • Анализ исторических данных и текущей ситуации на рынке.
  • Прогнозирование спроса, загрузки, доходов и т.д.
  • Оптимизация : цены, скидки, открытие/закрытие типов тарифов, овербукинг, upsell, bid price и т.д.
  • Контроль продаж через каналы бронирования.

Делает это охватывая все сегменты бизнеса отеля, с частотой, соответствующей темпу бизнеса отеля — от одного раза в день и чаще.

Таким образом подобный инструментарий на рынке гостеприимтсва присутствует, нужно лишь подобрать соответствующие вашему отелю параметры работы RMS системы.

Степень эффективности технологии и автоматизированных RMS систем помогут вам оценить специалисты IPL Consulting, оставить заявку на консультацию можно на сайте www.iplk.eu.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?