Открытое API – мейнстрим

Октябрь 21, 2019
Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

В рамках выставки ПИР 2019 генеральный директор компании Libra Hospitality Сергей Фомин выступил с докладом «Open API – мейнстрим». Где рассказал:

Что такое Open API

Количество платформ и сетей растёт с каждым днём. Для нормальной работы и взаимодействия между собой нужно было придумать решение. И оно есть – технология API позволяет использовать одни и те же наборы команд для разных приложений и виртуальных сетей.

Open API ‒ это наборы инструментов и библиотек, которыми одна программа взаимодействует с другой. Простыми словами, API – это посредник-переводчик для двух разных сервисов, который работает без участия пользователя. Это позволяет сэкономить деньги и время на разработку дополнительного ПО, заточенного под определённую цель.

Пример:

Представьте, что вы сидите за столом в ресторане вашего отеля. Кухня ‒ это часть «системы», которая подготовит ваш заказ. Чего не хватает, так это критически важного звена для передачи вашего заказа на кухню и доставки еды обратно к вашему столу. Вот где приходит официант (или API). Официант ‒ это мессенджер ‒ или API ‒ который принимает ваш запрос и сообщает кухне ‒ системе ‒ что делать. Затем официант доставляет ответ обратно к вам; В этом случае это ваша еда.

API-интерфейсы фактически являются мессенджерами данных между приложениями.

 

Преимущества Open API

В момент создания перед авторами стояли такие цели:

  • упростить конфигурации популярных программ;
  • не нарушить уже имеющиеся связи;
  • обеспечить перспективное и функциональное использование в будущем;
  • свести количество настроек и загрузок, необходимых для работы, к минимуму;
  • сделать один общий способ взаимодействия между всеми пользователями и машинами.

Почти все задачи выполнены на 100%, поэтому весь список можно считать преимуществами Open API.

 

Опыт использования Open API компании Libra Hospitality

Опыт использования Open API компании Libra Hospitality

АСУ совместима со всеми современными сетями и производителями ПО. Не важно какая задача стоит перед организацией. Logus HMS использует сервисную интеграционную шину NServiceBus для связи с другими компонентами и системами. Сервер отправляет туда множество сообщений (при изменениях в бронях, гостях, наличия и доступности номеров), а также слушает и выполняет команды, поступающие в шину.

Все продукты компании можно комбинировать, сочетать между собой, с другими программами и сетями. Как было сказано выше, технология API позволяет им всем говорить на одном языке без проблем.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?