Новости отельного маркетинга и продаж в туризме и гостеприимстве помогут вашему объекту сориентироваться в информационном поле и понять, куда двигаться дальше. Ситуация с коронавирусом способствовала снижению турпотока из страны на 60%. Продажа туров внутри России упала на 30%. Как рассказать гостям о том, что у вас безопасно и минимизировать финансовые убытки. Как формировать новый продукт отелям и санаториям учитывая факт, что продажа антидепрессантов выросла в России за последние месяцы. О новой социальной сети от Facebook.
Сергей Скорбенко, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill, поделился рекомендациями для отелей и санаториев за 10 минут, чтобы строить стратегию продаж правильно:
- В России растут продажи антидепрессантов.
- Программы восстановления.
- Создаём спрос.
- Facebook и Google блокируют рекламу о коронавирусе.
- Продажи туров из России упали на 60%.
- Продажи туров по России упали на 30%.
- Расскажите гостям, что у вас всё хорошо.
- Повышение цен: нужно ли?
- Facebook тестирует соцсеть виртуальной реальности.
- Постоянный процесс обучения.
- Кто присутствует в TikTok?