bnovo.ru

Отели и коронавирус: новости отельного маркетинга

Март 18, 2020
Новости отельного маркетинга и продаж в туризме и гостеприимстве помогут вашему объекту сориентироваться в информационном поле и понять, куда двигаться дальше. Ситуация с коронавирусом способствовала снижению турпотока из страны на 60%. Продажа туров внутри России упала на 30%. Как рассказать гостям о том, что у вас безопасно и минимизировать финансовые убытки. Как формировать новый продукт отелям и санаториям учитывая факт, что продажа антидепрессантов выросла в России за последние месяцы. О новой социальной сети от Facebook.

Сергей Скорбенко, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill, поделился рекомендациями для отелей и санаториев за 10 минут, чтобы строить стратегию продаж правильно:

  • В России растут продажи антидепрессантов.
  • Программы восстановления.
  • Создаём спрос.
  • Facebook и Google блокируют рекламу о коронавирусе.
  • Продажи туров из России упали на 60%.
  • Продажи туров по России упали на 30%.
  • Расскажите гостям, что у вас всё хорошо.
  • Повышение цен: нужно ли?
  • Facebook тестирует соцсеть виртуальной реальности.
  • Постоянный процесс обучения.
  • Кто присутствует в TikTok?
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?