Особенности использования и основные задачи Facebook и Instagram для продвижения отеля

Ноябрь 9, 2019
Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана», спикер.

Вообще, чем лучше отель видно в интернете, тем лучше. Слишком много не бывает. Но есть явное разделение контента по социальным сетям.

Традиционно оно делится следующим образом:

  • Фейсбук ‒ общая информация, рассказывающая в формате условного блога о работе предприятия (как выглядят номера, какие гости бывают и какие приятные отзывы оставляют, важные анонсы и т.д.);
  • Инстаграм ‒ это скорее лайфстайл контент – про красоту жизни и легкость бытия (хорошо подходят фотографии локации, истории города, закаты, рассветы, красота интерьера).

В целом же ‒ оба типа контента (информационно-новостной в Фейсбуке и лайфстайл в Инстаграме) подчинены одной общей задаче ‒ показать что гостю в конкретно этой гостинице будет интересно. И она просто необходима ему, чтобы провести идеально время в незнакомом городе.

Контент:

  • смысловое наполнение;
  • графическое оформление;
  • авторские права на изображения.

Последние месяцы наблюдается тенденция, что фотографии должны быть максимально естественными. Минимум текста на них (по возможности вообще без текста), хорошая постановка света (яркие и сочные цвета) и композиции (старайтесь избегать обрезанных частей предметов).

Если хотите больше лайков, то фотографии с животными и людьми должны быть в приоритете ‒ они традиционно привлекают больше внимания у читателей.

Работа с комментариями. Реакция на негатив

Правило одно ‒ отвечать на комментарии как можно быстрее, в идеале в течении 15 минут. Максимум ‒ сутки. Если пользователь пишет что-то приятное, то поблагодарить за это. Если же наоборот ‒ злится, то ни в коем случае не стоит удалять его текст (ведь человек изливает душу и этот порыв нельзя прерывать ни в коем случае, иначе рискуете получить еще больше негатива на ровном месте), а спокойно и подробно ответьте на претензию по пунктам. Главное в работе с негативом аккуратно купировать его, свести диалог на нет. Хорошо работают приемы перевода диалога с недовольным пользователем в личные сообщения, чтобы там тихо-мирно все разрешить. Если же купировать негатив не удается, то закрывайте комментарии под постом.

Новинки в каждой из сетей, которые стоит использовать, чтобы быть в тренде

В каждой из сетей регулярно что-то появляется. Трендом сентября в Инстаграме были AR-маски и на тот момент их было хорошо использовать, но если сразу не сделали, то спустя уже несколько недель тренд на них прошел и применять их для продвижения становится не так эффективно. Определенно стоит работать с видео форматами ‒ сейчас они в любой социальной сети заходят на ура.

Особенности платной рекламы в Facebook и Instagram

Главное при работе с таргетированной рекламой ‒ это суметь найти свою аудиторию. В этом помогают тесты. Попробуйте запустить небольшую кампанию с ограниченным бюджетом на тех постояльцев потребности которых вы хорошо знаете. Как только вы подберете максимально эффективное для них объявление и призыв к действию ‒ увидите как у вас появляются новые бронирования. Затем переходите к поиску новой аудитории. Постепенно вы составите картинку какие аудитории работают, и какие предложения им нравятся.

К сожалению, ситуация на рынке платной рекламы такая, что без нее никуда. С одной стороны это плохо, а с другой ‒ вы всегда получаете то, что хотите за свои деньги.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo