Важные виды гостиничных услуг
Владелец отеля, как правило, не забывает о перечне основных предложениях. К ним относятся:
- пробуждение к определенному времени;
- круглосуточное предоставление медицинской аптечки при необходимости и вызов скорой помощи;
- доставка писем, посылок постояльцу;
- доступ к кипяченой воде и кипятку, предоставление по запросу иголки с нитками, ножниц;
- предоставление тарелок, стаканов, бокалов, ложек, вилок.
Это те опции, которые предоставляются безоговорочно, не говоря уже о смене белья, уборке номера, помощь с багажом и прочих прописных истинах любого объекта индустрии гостеприимства.
Однако, для того, чтобы быть в тренде, необходимо предвосхищать желания постояльцев. Для этого существуют дополнительный сервис – именно он влияет на степень конкурентоспособности гостиницы, на ее популярность, лояльность клиентов и рейтинг в ОТА.
Еще недавно считалось замечательным, когда предлагалось бесплатное подключение к беспроводному интернету, сегодня эту опцию дает любой уважающий себя и своих гостей объект. Платно зачастую предлагают:
- обмен валюты;
- групповые или индивидуальные экскурсии;
- переводчика;
- заказ такси;
- сувенирную продукцию;
- ремонт обуви;
- химчистку;
- мини-бар;
- доставку цветов и пр.
Это важно! Если гости видят на сайтах-агрегаторах надпись «бесплатно», «в подарок», то это их привлекает. Отельеры это знают и стараются дополнительными предложениями привлечь клиентуру. Чем их больше – тем выше гостевая лояльность. Среди дополнительных бесплатных предложений выделяют:
Гостиничные услуги | Описание |
Ароматы | Любой аромат несет какую-то ассоциацию – с конкретным местом, городом. Отели предлагают на выбор ароматы, который будет ощущаться в номере или ароматы постельного белья. Обычно постояльцам предлагается на выбор несколько вариантов. |
Информационный помощник – чат-бот, специальное мобильное предложение | Популярность отельных помощников растет. С их помощью гость заказывает еду, экскурсии, доставку в номер, узнает интересные маршруты и достопримечательности неподалеку, задает вопрос и получает моментальный ответ. |
Парковка | Предоставление парковочного места для личного или арендованного автомобиля. |
Завтрак в номер | Этот запрос набирает популярность по версии опроса немецкого портала бронирования HRS. |
Спа-услуги – важны ли для отеля?
Каждый владелец определяет сам – нужна ли объекту спа-зона. Но тип объекта зачастую решает сам за себя. Если отель загородный или семейный, то наличие зоны с бассейном, саунами и массажем обязательно.
Городскому средству размещения, куда часто приезжают бизнес-туристы тоже спа-зона пригодится – так клиенты снимают стресс. Если в дополнение к спа будет еще и тренажерный зал, то объект только заслужит дополнительные звезды в рейтинге и восторженные отзывы – если, к тому же, сервис и чистота в помещениях на уровне.