bnovo.ru

Особенности гостиничных услуг

Июль 9, 2019
Отельный сервис делится на три вида предоставления услуг – главные, дополнительные и персональные. Сервис бывает бесплатным или платным – все зависит от желаний владельца гостиницы, от конкурентной среды, а также от ситуации в конкретном регионе, степени востребованности предложений.

Важные виды гостиничных услуг

Владелец отеля, как правило, не забывает о перечне основных предложениях. К ним относятся:

  • пробуждение к определенному времени;
  • круглосуточное предоставление медицинской аптечки при необходимости и вызов скорой помощи;
  • доставка писем, посылок постояльцу;
  • доступ к кипяченой воде и кипятку, предоставление по запросу иголки с нитками, ножниц;
  • предоставление тарелок, стаканов, бокалов, ложек, вилок.

Это те опции, которые предоставляются безоговорочно, не говоря уже о смене белья, уборке номера, помощь с багажом и прочих прописных истинах любого объекта индустрии гостеприимства.

Однако, для того, чтобы быть в тренде, необходимо предвосхищать желания постояльцев. Для этого существуют дополнительный сервис – именно он влияет на степень конкурентоспособности гостиницы, на ее популярность, лояльность клиентов и рейтинг в ОТА.

Еще недавно считалось замечательным, когда предлагалось бесплатное подключение к беспроводному интернету, сегодня эту опцию дает любой уважающий себя и своих гостей объект. Платно зачастую предлагают:

  • обмен валюты;
  • групповые или индивидуальные экскурсии;
  • переводчика;
  • заказ такси;
  • сувенирную продукцию;
  • ремонт обуви;
  • химчистку;
  • мини-бар;
  • доставку цветов и пр.

Это важно! Если гости видят на сайтах-агрегаторах надпись «бесплатно», «в подарок», то это их привлекает. Отельеры это знают и стараются дополнительными предложениями привлечь клиентуру. Чем их больше – тем выше гостевая лояльность. Среди дополнительных бесплатных предложений выделяют:

Гостиничные услуги Описание
Ароматы Любой аромат несет какую-то ассоциацию – с конкретным местом, городом. Отели предлагают на выбор ароматы, который будет ощущаться в номере или ароматы постельного белья. Обычно постояльцам предлагается на выбор несколько вариантов.
Информационный помощник – чат-бот, специальное мобильное предложение Популярность отельных помощников растет. С их помощью гость заказывает еду, экскурсии, доставку в номер, узнает интересные маршруты и достопримечательности неподалеку, задает вопрос и получает моментальный ответ.
Парковка Предоставление парковочного места для личного или арендованного автомобиля.
Завтрак в номер Этот запрос набирает популярность по версии опроса немецкого портала бронирования HRS.


Спа-услуги – важны ли для отеля?

Каждый владелец определяет сам – нужна ли объекту спа-зона. Но тип объекта зачастую решает сам за себя. Если отель загородный или семейный, то наличие зоны с бассейном, саунами и массажем обязательно.

Городскому средству размещения, куда часто приезжают бизнес-туристы тоже спа-зона пригодится – так клиенты снимают стресс. Если в дополнение к спа будет еще и тренажерный зал, то объект только заслужит дополнительные звезды в рейтинге и восторженные отзывы – если, к тому же, сервис и чистота в помещениях на уровне.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?