Проведение новогоднего праздника позволяет отелю обеспечить 100%-ную заполняемость номеров в эту ночь и оправдать все затраты на организацию.
Одним из самых масштабных праздников для моего агентства «Живой праздник» стала в прошлом году новогодняя ночь в московском отеле Korston. У организаторов мероприятий нет «звёзд», но их целых четыре у Korston, так что вечеринка должна быть соответствующего уровня.
Подготовка к мероприятию началась еще за 8 месяцев, а в августе уже поступили в продажу билеты.
Присоединиться к новогодней ночи может любой желающий, не только гости отеля. Наоборот, как правило, после вечеринки люди предпочитают остаться на несколько дней в отеле и устроить настоящие каникулы.
В Korston несколько 12 роскошных залов вместимостью от 50 до 800 человек. И это настоящая проверка профессионализма event-агентства ‒ безупречно организовать и синхронно провести праздник во всех залах.
Что важно? Идея, вокруг которой создается праздничная атмосфера. И у каждого зала была своя тематическая история. 12 разных историй в одно и то же время. За всю ночь гости успевали обойти только часть вечеринок.
Новый год по-прежнему ассоциируется у большинства людей с семейным праздником, уютом, подарками. А представьте, что на этот праздник вы оказались в командировке? Атмосфера тем более важна! Мало просто пригласить артистов, важно, чтобы гостям было хорошо, чтобы они почувствовали какое-то единение, по-настоящему ощутили Новый год.
Немного цифр
- Время на подготовку ‒ 4 недели.
- Новый год проходил одновременно в 12 залах.
- Было 1560 гостей.
- Менеджеры агентства ‒ 4 человек.
- Выступили ‒ 96 артистов.
- Атмосферу создавали 10 ведущих.
- Вручено 45 ценных подарков в конкурсах (ночь в гостинице Korston, ужин на 3000 рублей).
- Новогоднюю ночь посетило два Деда Мороза и две Снегурочки.
- Праздник продолжался 8 часов.
- Бюджет на организацию ‒ 2 млн руб.
- Выручка от мероприятия ‒ 12 млн руб.
- Возврат билетов ‒ 2 шт.
В этом году мы также планируем совместно сделать грандиозную новогднюю ночь 2020 года.
Продажи ночи Нового года в отеле начинаются с лета и всегда применяется динамическое ценообразование. Чем дальше от даты, тем дешевле билеты.
Также мы всегда гибкие в ценах, если видим, что какой-то зал не грузится, запускаем спецпредложение. С грамотно выстроенной политикой продаж к декабрю обычно продано 50/60% мест.
Основной пик продаж приходится на октябрь-ноябрь.
На сегодняшний день продано уже на 35% от всего бюджета.
На мой взгляд, потенциал событийного маркетинга в Москве велик и не исчерпывается существующими форматами. Возьмем за пример систему в отелях мировой столицы развлечений ‒ Лас-Вегаса. В стиле которого, будет организован Новый год 2020 в гостинице «Корстон».
В Лас-Вегасе и окрестностях заняться особо нечем, будем откровенны. Все приезжают просаживать деньги в казино, в бизнес-поездку на отраслевое мероприятие и... прицельно на звезд мирового уровня.
Таким образом, отели получают сопоставимые доходы от продажи билетов в свои собственные театры. Шоу знаменитейшего Cirque du Soleil проходят одновременно в нескольких отелях, не в спорткомплексах или аренах, да еще по несколько раз в день.
Хотите оценить заполняемость залов и оборот? Просто зайдите на сайт MGM Grand, например, и попробуйте купить билет не заранее. Очереди, кстати, в кассы грандиозные!
«Живой праздник» мечтает совместно со своими партнерами-отелями дарить ещё больше радости жителям и гостям Москвы.