Агентство или специалист в штате?
Когда встает вопрос организации событийного мероприятия, у отеля есть два варианта: доверить мероприятие агентству или же заняться им самостоятельно. Мы можем рассказать об организации мероприятия силами агентства, так как выступаем в роли приглашенных организаторов.
Агентства хороши тем, что являются профессионалами в сфере организации мероприятий и могут реализовать проект с любым запросом и концепцией. База подрядчиков, налаженные партнерские связи с артистами и ведущими, варианты активностей под любой бюджет – это то, что обязательно предоставит компания-организатор. Более того, многие артисты работают напрямую только при условии 100% предоплаты. Агентство же может предоставить возможность оформления рассрочки на 2-3 месяца. Важно понимать, что, приглашая агентство, вы получаете группу профессионалов, основной работой которых является организация мероприятий. Например, в нашей компании над одним проектом работают менеджеры отдела событийного маркетинга, аккаунт-менеджер, специалисты по дизайну и отдел спонсорства и интеграций. Таким образом, каждый специалист занят своей задачей и отрабатывает её на все 100%.
Недостаточно просто придумать праздник и пригласить артистов, необходимо обеспечить их всем необходимым, прописать тайминг и свести все процессы воедино, чтобы все работало как единый механизм, без сбоев и ошибок. Поэтому даже если у вас есть отдельный специалист по организации мероприятий в штате, работа агентства будет хорошей помощью в организации события.
Взаимодействие с отелем
Есть несколько вариантов взаимодействия агентства с отелем в контексте организации мероприятия. В первом – гостиница является клиентом, а во втором – подрядчиком, предоставляющим площадку. Оба варианта так или иначе выгодны для отеля и могут привести дополнительный трафик.
Отель – подрядчик
В этом случае event-агентство представляет интересы заказчика, а отель предоставляет место для проведения события.
Преимущество подобных мероприятий для отеля заключается в привлечении аудитории, которая потенциально может стать лояльными клиентами гостиницы. Приехавшие гости так или иначе знакомятся с местом проведения события и составляют свое мнение об отеле. Презентация премиального автомобиля на площадке TSAR PALACE LUXURY Hotel & Spa способствовала привлечению в гостиницу качественной целевой аудитории и продвижению отеля посредством активности в социальных сетях партнеров мероприятия. Кроме того, TSAR PALACE LUXURY Hotel & Spa таким образом продвинулся в event-среде как площадка для проведения крупных мероприятий.
Отель – организатор события
Праздники в отелях – это отличный повод провести время с друзьями и семьей. Сменить обстановку, насладиться выходными и родным городом, забыть о бытовых сложностях, получить новые впечатления и эмоции.
Агентство MMG разрабатывало и проводило серию новогодних мероприятий в рамках этого формата для отеля «Новый Петергоф». Мероприятие проходило для гостей двух банкетных залов и включало в себя развлекательную программу, детскую интерактивную зону и праздничную дискотеку в рамках концепции «Жара». Концепция мероприятия позволила гостям окунуться в красочный и завораживающий мир жаркой экзотики. Сыграть мелодию на африканских барабанах, станцевать под кубинские мотивы и отправится в невероятное путешествие по самым жарким странам мира. На протяжении всего вечера аниматоры в костюмах героев популярных мультфильмов развлекали ребят разными конкурсами и активностями. И, конечно, в конце мероприятия всех маленьких гостей поздравили Дед Мороз и Снегурочка. В финале вечера все гости загадали желания, запуская в небо воздушные шары.
Как результат: мероприятие привело в «Новый Петергоф» новых, лояльных гостей за счёт проработанной программы новогодних развлечений и активностей.
Секреты успешного мероприятия в отеле
Сочетание яркой концепции и безупречного сервиса – залог успешного мероприятия.
Какие перспективы мероприятий в отеле?
Если раньше в отелях делали только деловые конференции и личные события (свадьбы, дни рождения), то сейчас появилась другая тенденция – организовывать в гостиницах мероприятия для брендов. Результат такой коллаборации – взаимовыгодное сотрудничество между отелем и брендом, аудитория которого приглашена на площадку проведения мероприятия.
Мы с удовольствием работаем с сетями отелей, так как зачастую они имеют свои стандарты обслуживания и всегда поддерживают высокий уровень сервиса, что предоставляет дополнительную уверенность в партнере.
Также, хочется отметить, что любой гостиничный комплекс, как правило, предоставляет массу возможностей для времяпрепровождения. Спа, рестораны, спортивные активности, комфортабельные конференц-залы проживание именно это привлекает дополнительное внимание к мероприятию.