Ольга и Ирина Сундуковы: «В наших дизайнах мы всегда учитываем локацию и ее особенности, не работаем со стереотипами»

Август 17, 2018
В июле AccorHotels заявил о запуске первой гостиницы Ibis в Ульяновске. Дизайнеры проекта – Ольга и Ирина Сундуковы – основатели дизайн-студии Sundukovy Sisters рассказали, как они воплощали дизайн-проект отеля Ibis, в основе которого лежала авиационная тематика, и каких правил придерживаются при создании дизайнерского проекта нового отеля.

– Как долго воплощался проект, и почему была выбрана именно авиационная тематика его оформления?

– Первые визуализации были более смелые – с активным внедрением темы самолетов. Но в тоже время было важно подружить идеи со стандартами бренда, поэтому итоговый вариант концепции сохранил авиационную тематику, но получился более спокойным.

Причем тут авиация? Хотели внести локальную принадлежность, авиастроительный завод «Авиастар», расположенный на территории города. Мы применили авиационную тему в отделке лобби и ресторана.

– Повлиял ли сегмент «эконом» будущего отеля на воплощение проекта – к примеру, не использованы шикарные архитектурные элементы. Какой он – дизайн эконом-отеля?

– В проектах для нас важна самореализация – это один принципов, по которым мы решаем браться за проект или нет. Эконом сегмент – это не значит суперстандартный, скучный дизайн. Порой на таких проектах заказчик готов к большим экспериментам, чем в том же бизнес сегменте.

Стандарты есть у каждого бренда, но в этом также состоит профессионализм дизайнера – как передать настроение и философию бренда через креативную концепцию интерьера.

В этом проекте мы пересмотрели изначально бурную визуально авиационную концепцию. Но мы никогда не скромничаем, эконом – не значит что-то хуже. Мы всегда предлагаем идеи в их идеальном воплощении, с учетом бюджета клиента, зная, что скорее всего в процессе бюджет еще может сократиться – таковы особенности рынка и работы отрасли.

Поэтому мы не привязываем идеи к строго определенным материалам, чтобы оставить возможность воплотить их в альтернативном виде.

– Какие главные задачи стояли при составлении дизайн-проекта отеля?

– Создать интерьер с чертами созвучными особенностям локации и вписать его в стандарты бренда. Также мы уделили особое внимание планировке. При входе, первое что падает в поле зрения гостя – это бар.

Ресепшн поставили в углублении лобби, чтобы освободить территорию для постояльцев отеля. Ресторан – с тремя разными зонами. По мебели старались отойти от стандартных моделей мебели, но при этом сохранить образ отеля в целом.

– Гостиницы – особая категория. Каждый реализуемый вами проект отеля уникален?

– В гостиницах мы смотрим на вкус обычного гостя, здесь современные задумки и тренды работают по-другому. Средняя длительность жизни интерьера - 7-10 лет, а в целом все бы хотели, чтобы это было 10-15 лет. В таких интерьерах надо думать на шаг вперед, не только идти в ногу с трендами, а предугадывать их.

В наших дизайнах мы всегда учитываем локацию и ее особенности, не работаем со стереотипами, а иронизируем с более тонким уровнем ассоциаций с локацией.

Мы верим, что дизайн должен быть уместным, продуманным, отвечать на вопросы, которые задают место, гости, ресторатор и мы сами. Так получается вневременная концепция, которая порой даже становится частью города и городской достопримечательностью. Как например, наш отель в Тбилиси, Ибис Стайлз Тбилиси.

Оцените материал:
rating: 
No votes yet