Офлайн-бизнесы, которые будут востребованы после пандемии: 10 направлений

Май 5, 2020
Мировое и российское бизнес-сообщество четко осознало: мир уже не будет прежним. Эта набившая оскомину фраза для многих стала символом неминуемых перемен. И в наших силах либо переформатироваться, либо печалиться об шедших возможностях, которые уже никогда не вернутся, передает портал Rusability.

Что же именно будет востребовано после того, как основные ограничения будут сняты, как будут развиваться бизнесы, какие направления ждет успех? Итак 10 сфер офлайн-бизнеса, за которыми будущее брендинга после COVID-19 — выделил Никита Горбунов, креативный директор брендингового агентства GN10.

1. Турпоездки по России приобретут свою направленность. Успешными могут оказаться винные направления, экологические, спортивные. Популярен станет яхтинг.

2. Активное развитие ждет и загородные объекты размещения. Пандемия продемонстрировала, насколько люди ценят пребывание на свежем воздухе вдали от города. Кстати, если человек работает удаленно, то и возможностей пребывания по срокам у него больше.

3. Вырастет количество ресторанных франшиз. Большое внимание будет уделяться доставке, так как люди привыкли к определенному уровню жизни и не хотят его менять. Поэтому, скорее всего, рестораны пойдут на то, чтобы работать в этом направлении.

4. Популярность ожидают и те спортивные клубы, которые находятся за городом. Пандемия показала, что занятия спортом являются актуальными для всех, поэтому качество жизни, подтянутые тела окажутся в приоритете. Да и поехать с друзьями за город, чтобы потренироваться, станет модным. Кстати, те, кто будет наблюдать за ростом интереса к спортивным состязаниям в соцсетях, тоже со временем присоединяться к продвинутым.

5. Скорее всего, вырастет количество дочерних брендов, работающих в среднем ценовом сегменте и предлагающих качественные и недорогие продукты питания. Уважение, которое люди испытывают к известным маркам, станет гарантией качества.

6. Образование ушло в онлайн, и это невозможно не признать нашей реальностью. Безусловно, самые нужные и качественные образовательные проекты существуют в офлайн, тем не менее онлайн образование будет стремительно развиваться, привлекая к себе все больше и больше последователей.

7. В торговых центрах появятся кластеры, которые будут разграничивать товары по сегментам, открывая покупателям доступ в различные магазины при наличии карантина.

8. Помимо продуктовых магазинов со средней ценовой политикой, которые работают в продуктовом сегменте, появятся и магазины из других сегментов, работающих под известными марками, которые завоевали доверие покупателей во всем мире.

9. Коллаборация наше все. Мир увидит с большой долей вероятности различные брендинговые союзы, представляющие новые товары на рынок.

10. В целом, ситуация с резким закрытием офлайновых магазинов показала, что предприниматели должны уметь приспосабливаться к различным существующим условиям, водным, подстраивает свой бизнес под различные пертурбации. Именно поэтому умение быстро переориентироваться и перейти в онлайн станет ключевым.

В заключение, самым главным станет брендинг, который будет транслировать свои ценности, давая покупателям не только товары или услуги, но и эмоции и впечатления.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?