Обзор обновлений программного обеспечения для отелей к началу осеннего сезона

Август 20, 2019
Гостиничный рынок не стоит на месте и активно развивается. Большинство объектов размещения хотят полностью внедрить автоматизацию и сократить издержки за счет внедрения ПО.

Компаниям, разрабатывающим ПО для автоматизации объектов размещения, нужно опережать гостиничный рынок и быть в тренде, для этого следует качественно проработать ПО и выпустить несколько глобальных функциональных обновлений в году.

При подготовке обновленной версии ПО, у команды разработчиков есть несколько источников для внедрения нового функционала и возможностей. Источники:

  • требования рынка;
  • инновации и тренды гостиничного рынка;
  • специфика объекта размещения;
  • замечания и пожелания пользователей.

Разработчики выбирают популярные и наиболее важные требования, обобщают и реализуют их.

Как правило на глобальное обновление уходит немало времени. Это связано со следующими работами:

  • разработка ПО;
  • тестирование и документация изменений;
  • обновления руководства (инструкций);
  • обучение сотрудников;
  • обновление информации во всех источниках.

Компания Libra Hospitality активно развивает продукт Logus HMS и внедряет расширенный функционал.

В последней версии Logus HMS 2.4 реализовано:

  • умный модуль динамического ценообразования;
  • система постановки задач;
  • удобная система уведомлений с гибкими настройками оповещений;
  • лента событий (логирование) – полноценный аудит пользователей;
  • расширенный спектр прав пользователей.

В продукте Logus HMS активно делается упор на функционале, безопасности и прозрачности ПО, что для владельцев гостиничного бизнеса является существенным преимуществом.

В осеннем обновление ПО планируем выпустить «безболезненный» переход с любой АСУ на Lоgus HMS, с минимальными потерями в базе данных.

И запомните, выбирая АСУ, «вы выбираете себе бизнес-партнера в лице её поставщика на долгие годы. Всегда обращайте внимание на условия поддержки продукта и оценивайте стоимость владения и качество сервиса».

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0