Об успешных продажах B2B на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»

Апрель 26, 2019
О 10 шагах к успешным продажам B2B Наталья Лялина расскажет в своем выступлении на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», которую организовывает и проводит в петербургском отеле GUTENBERG компания Best Event Group 30-31 мая.

«Для успешных продаж корпоративным клиентам отелю недостаточно быть просто удобным и уютным, и отвечать всем принятым в отрасли стандартам. Необходимо предвосхитить все потребности бизнес-клиента и превзойти его ожидания», ‒ считает Наталья Лялина, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Хотелбук-Сервис», UTS GROUP.

Кроме того, речь пойдет и о наиболее важных аспектах при работе с корпоративными клиентами и туристическими агентствами. В частности, будет представлен определенный must have для загородных отелей, который необходим для успешного продвижения именно данному сегменту деловых партнеров.

  • Узнаваемость отеля: кто и что должен о вас знать?
  • Постоянное онлайн присутствие: мода или необходимость?
  • Гибкие тарифы: для кого и зачем?
  • Ненавязчивость безупречного сервиса: как предвосхитить и превзойти ожидания?

Ответ на эти и другие вопросы получат участники конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис».

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo