Нужна ли SEO-оптимизация здравницам?

Апрель 16, 2019
Руководитель SEO-отдела DigitalWill Ярослав Литвинов рассказывает об особенностях продвижения курортных объектов.

Изначально SEO ‒ это не очень дорогостоящий инструмент. Если сравнивать результативность этого инструмента и контекстной рекламы, то получается он более выгоден, так как дешевле в 7 раз.

Отключив контекстную рекламу, вы тут же теряете всех потенциальных гостей, а отключив все seo-инструменты, этого не происходит, гости продолжают интересоваться вашим объектом на протяжении какого-то времени. По нашему опыту, это происходит на протяжении 6 месяцев, далее идёт процесс падения.

На сегодняшний день seo уже не является рекламным инструментом, если у вас есть хороший качественный контент, то с этим можно работать. SEO позволяет работать с любой аудиторией, а с помощью контента вы можете транслировать свои ценности и привлекать гостей.

Первая ключевая особенность seo для здравниц ‒ это понимание аудитории. Люди, которые ищут курорты, здравницы, уже изначально подкованы в терминологии, они знают, какие медицинские услуги от санатория они хотят получить.

Если на сайте нет описания процедур, фотографий, информации, то аудитория будет уходить в поисках альтернативы, которая, в свою очередь, тоже ограничена.

Далее идут вопросы поисковика. Задача поисковика состоит в предоставлении более тщательного контента. Чем более качественно поисковик выдает контент, тем больше у него аудитория. Если у вас нет нужной информация, то поисковик это понимает и не выводит вас в топ, и вы теряете аудиторию.

Обязательно разместите информацию о врачах, экспертных практиках, отзывы гостей, имеет ли здравница право оказывать те или иные услуги.

У санаторных объектов гораздо больше возможностей, чем у обычных объектов размещения. В какой-то степени, санаторий может представлять собой конкуренцию для гостиницы, так как часть аудитории он забирает именно у неё.

Отель может продвигаться по запросам на отдых, а санаторий ‒ на отдых и на медицинские услуги.

Сайт здравницы должен быть современный и удобный, с мобильной версией. Каждый месяц нужно делать анализ seo-продвижения, используя те инструменты, которые необходимо для отельного маркетинга.

Не забывайте и об имиджевом продвижении объекта, который оказывает эффективные услуги, как сервисные, так и медицинские.

0 комментариев
author-photo