bnovo.ru

Новый сервис по миграционному учету для отельеров: гостиницы могут работать уже на других условиях

Март 19, 2020
Екатерина Райлян и Дмитрий Зубанков представили полноценный сервис для отельеров, включающий в себя систему электронного документооборота для передачи сведений по регистрационному и миграционному учету в МВД и юридическую поддержку полного цикла.

О сути проекта рассказывают создатели.

Екатерина Райлян, управляющий партнер юридической компании «Закон гостеприимства» и владелица компании «Райлян Консалтинг»

К этому событию мы шли много лет. Наша цель — сделать так, чтобы у отельеров был выбор и они могли планировать свой бюджет и выбирать высокое качество сервиса. Было много писем от разных общественных организаций, которые вставали на защиту отельеров. Последней каплей в данной ситуации стало обращение «Опоры России». Была проведена проверка, которая повлекла за собой предписание ФАС пустить на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области другие компании, которые подавали заявки, чтобы работать с отелями города и области, но получали отказ.

Мы имеем большое количество отелей, которые хотели бы по разным причинам переключиться с сервиса АС «ЭЛПОСТ». Чаще всего — это финансовые обстоятельства. Сейчас у нас на руках есть большое количество подписанных МВД соглашений, где оператором передачи данных является компания «Отель-курьер» под руководством Дмитрия Зубанкова. Он отвечает за всю техническую часть, а «Райлян Консалтинг» — за поддержку по миграционному учету, мы помогаем объектам размещения в сотрудничестве с «Отель-курьер» максимально корректно уведомлять МВД о прибытии и убытии иностранных гостей, а также осуществлять помощь полного цикла.
Дмитрий Зубанков, основатель сервиса «Отель-курьер»

Я с радостью и уверенностью сегодня могу сказать о том, что у отельеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области наконец-то появилась возможность выбора.

Не секрет, что Северная столица один из самых популярных туристических регионов России, сюда прибывает большое количество российских и иностранных туристов, но до недавнего времени сфера электронного документооборота между гостиницами и МВД была монополизирована.

На протяжении 3 последних лет мы совместно с коллегами из других компаний, профессиональным сообществом отельеров и общественными организациями добивались пересмотра сложившейся ситуации. Наконец-то нас услышали!

Конкуренция, которая пришла на рынок, безусловно приведет с одной стороны к снижению стоимости услуг в десятки раз. Но кроме этого, неизбежно и повышение уровня сервиса. Теперь у отельеров будет выбор, в котором важную роль играет не только цена, но и сервис. И именно отельеры будут влиять на рынок, а не наоборот.

Компания «Отель-курьер» заботится о каждом своем клиенте. Для нас качество нашего сервиса и довольные клиенты — главный приоритет.

Мы обеспечиваем подготовку первичного пакета документов, закрепляем за каждым отелем персонального менеджера, оперативно внедряем новые формы, в соответствии с изменениями законодательства. Ну и конечно своевременно доставляем ваши документы в МВД и обратно по защищенному каналу связи.

При этом экономия отеля на обеспечении электронного документооборота с МВД может составить десятки тысяч рублей.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?