Стратегии по сглаживанию кривой COVID-19, такие как изоляция населения, социальное дистанцирование, заказы на дом, ограничения на поездки и мобильность, привели к временному закрытию многих гостиничных предприятий и значительно снизили спрос на предприятия, которым было разрешено продолжать работу. Практически всем ресторанам было предложено ограничить свою деятельность только едой на вынос. Ограничения, введенные властями на поездки, привели к резкому снижению заполняемости гостиниц и доходов.
Ну как у любой проблемы есть и другая сторона «медали»:
- результаты исследования показывают, что около трети посетителей ресторанов и около 40% гостей отелей готовы платить больше за повышенные меры безопасности;
- предварительные результаты также показывают, что большая часть посетителей ресторанов (64,71%) и большинство гостей отелей (70,42%) считают, что использование различных технологий для оказания услуг будет необходимо в среде COVID-19, чтобы свести к минимуму количество контактов с человеком (примеры: голосовые роботы, бесконтактные платежи, цифровое меню, которые можно просматривать на личных мобильных устройствах с помощью QR-кодов, чат-боты, бесключевой доступ, бесконтактные лифты и т.д.).
Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что интеграция и внедрение передовых технологий в гостиничный бизнес, вероятно, станет неотъемлемой частью в ближайшем будущем.
Наша компания Libra Hospitality смотрит на тенденции и спрос на рынке гостеприимства и предлагает передовые технологии, шагающие в будущее:
Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, отели ищут новые способы взаимодействия с гостями в цифровом формате, освобождая персонал отеля для работы над другими задачами. Это также улучшает впечатления от путешествия, поскольку языковые различия могут быть устранены, обеспечивая понятное общение с путешественниками, откуда бы они ни приехали.
Создание реалистичного человеческого опыта было проблемой для разработчиков в прошлом, но не сегодня. Хотя многих людей отталкивает идея общаться с программным обеспечением, которое может понимать язык и легко реагировать, наступает день, когда разница между настоящим человеком и компьютером будет неразличима.
С помощью голосового робота можно:
- обрабатывать бронирования по телефону;
- предоставлять информацию о доп. услугах;
- увеличивать качество сервиса;
- снижать издержки ФОТ.
Ранее мы писали про терминалы самопоселения и удобства их использования. У данной технологии есть свой минус – стоимость оборудования, которая не всем объектам по карману. Но с компанией Мегафон мы внедряем доступное для всех объектов размещения решение, для которого нужно:
- смартфон у гостя;
- согласие на обработку данных;
- быть на поддержке у нашей компании.
С услугой Мобильного ID вы получаете:
- упрощенную регистрацию гостей с помощью push-уведомлений, без введения данных пользователем;
- автозаполнение информации о госте: ФИО, паспортные данные, телефон, e-mail для быстрой регистрации;
- нет привязки к конкретному сотовому оператору (Мегафон).
Наша компания совместно с экспертами гостиничного рынка разработала специализированную конфигурацию Logus для апартаментов, в которой учтены моменты, встречающиеся именно в этом сегменте:
- тарифы для краткосрочного и долгосрочного размещения;
- возможность работать с договорами собственников апартаментов с учетом их доли владения;
- личный кабинет для собственника;
- специализированные отчеты по прогнозу дохода на каждого собственника;
- распределение прибыли между собственниками и УК с учетом расходов на коммунальные платежи;
- … и многое другое.
Нами был полностью пересобран модуль мероприятий, где учли все пожелания отельеров и сделали удобный инструмент, предоставляющий следующие возможности:
- шахматка залов и других коммерческих помещений (бани, мангальные площадки и пр.) с возможностью бронировать по часам;
- рассадка и время на подготовку/разборку залов/помещений;
- привязка оборудования к мероприятию или конкретному помещению;
- начисление сопутствующих услуг (аренда залов, продажа доп. услуг, кофе-брейки);
- планирование многодневных мероприятий;
- отчеты для сотрудников, занимающихся подготовкой;
- ссылка на оформленный заказ для Заказчика со всеми подробностями о мероприятии (в том числе, печатная форма заказа - BEO (Banquet Event Order));
- … и многое другое.
Автоматизируйте ваши конференц-залы, банкетные площадки, бани, мангальные площадки, отслеживайте мероприятия и увеличивайте доход отеля.
Система поощрений гостей увеличивает количество бронирований, привлекает новых гостей, возвращает уже бывавших в отеле. Растут доходы. Такой результат гарантирован, если помнить, что каждый путешественник уникален. Персонализация обслуживания и программы лояльности – это ключевой момент.
Постарайтесь быть максимально оригинальными, а не привычными и стандартными. Приятно удивляйте своих гостей. Подарите им впечатления, превосходящие их ожидания, и завоюйте их сердца. Это задача программы лояльности. С реализацией программы лояльности поможет дополнительный модуль Logus Loyalty.
С данным модулем можно:
- определить потребности гостей, на которых будет ориентирована программа;
- сформировать базу данных постоянных гостей;
- сегментировать гостей по приоритетным критериям (частота заездов, длительность проживания и т. д.).
Также одним из преимуществ Logus Loyalty является возможность работы с ресторанной системой IIKO, что позволяет создать общую экосистему для реализации единой системы программы лояльности в отеле, где Гостям будут начисляться бонусы, баллы и т.д. в зависимости от вашего выборы системы лояльности, будет она накопительной, многоуровневой или партнерской.
Выстраивайте вашу программу лояльности, сокращайте издержки, увеличивайте прибыль и лояльность постоянных гостей к вашему объекту размещения.
К сожалению, пандемия COVID-19 оказывает и будет продолжать оказывать огромное влияние на гостиничный бизнес еще очень долго.Исследователи предполагают, что до 2023 года гостиничный бизнес будет оставаться на низком уровне восстановления.