bnovo.ru

Новые возможности для вашего отеля с Frontdesk24

Ноябрь 30, 2021
Спикер: Андрей Сутулин, коммерческий директор Фронтдеск 24.

1. Какие задачи решает PMS от Frontdesk24:

PMS решает следующие задачи:

  • Тарификация.
  • Учет бронирований.
  • Работа с финансами.
  • Ведение клиентской базы.
  • Организация работы СПиР.
  • Управление уборкой.
  • Отчетность.
  • Другие модули.

 

1.1. Организации работы Службы приема и размещения

Автоматизация работы службы приема и размещения

У администратора перед глазами вся информация по заезду, проживанию и выезду. Также в системе администратор может оставлять сообщения (пожелания гостя). Это очень удобно, поскольку вся информация по каждому гостю представлена у Вас в одном окне, и администратору легко проконтролировать исполнение того или иного поручения.

Автоматизация работы службы приема и размещения

 

1.2. Автоматизация работы коммерческой службы

Она включает в себя несколько подразделов:

  • Работа с тарифами.
  • Revenue Manager.
  • Документооборот.
  • Работа с контрагентами.
  • Регистрация договоров.

 

1.3. Автоматизация хаускипинга — настройка алгоритмов уборки

На экране хаускипинга мы устанавливаем периоды смены белья, смены полотенец. Сопоставляем эти периоды с временем проживания гостей. Заранее выставляем номер на уборку, с учетом даты отъезда гостей. Далее на основании этих настроек мы формируем задания для горничной на каждый день.

Номера будут сгруппированы по заезду — выезду, по текущей уборке (во время проживания гостя) и по статусу на смену белья и смену полотенец.

В дополнение к данному экрану в системе Frontdesk24 есть чат-бот в телеграм на мобильных и планшетах. Чат-бот может:

  • показывать список грязных номеров;
  • отмечать номер как убранный;
  • делать начисления: за минибар, за порчу имущества, другие начисления.
  • бот-помощник для горничных
    бот-помощник для горничных

     

    1.4. Автоматизация продаж

    Модуль ставится как на сайт, так и на страницы компании в соцсетях. В модуле есть детальное описание номеров,что сейчас очень важно для гостей. Плюсом является то, что вы видите статистику доходов, обращений: сколько их них привели к бронированию.

    При отсутствии номеров гость увидит в модуле альтернативные варианты.

    ченнел-менеджер
    основные функции облачной PMS

     

    1.5. Эквайринг

    Эта функция позволяет в любое время принимать платежи на сайте отеля. Кроме того, отель может отправить гостю ссылку на оплату.

     

    1.6. Channel Manager

    Позволяет производить автоматический обмен данными с онлайн-тревел агентствами и туроператорами. идет передача наличия мест, тарифов, брони. На сегодняшний день мы работаем с более чем 40 каналами.

    Менеджер каналов позволяет внести ограничения по доступности, заезду, выезду, продолжительности проживания — как для отдельных категорий номеров, так и для всех категорий номеров.

    Также вы можете придерживать несколько номеров. Эти номера будут изъяты из свободного доступа.

    интернет эквайринг

     

    1.7. Отчетность

    В системе Frontdesk24 довольно много отчетов, все они сгруппированы по определенному типу: кассовые отчеты, гости, продажи, ресторан, уборка, менеджерские отчеты и т.д. В систему встроен генератор отчетов, поэтому при необходимости система подготовит любой отчет в течение дня.

    Система интегрирована с 1С, что очень удобно для бухгалтерии. Бухгалтер работает в 1С, и далее только загружает данные в систему.

     

    1.8. Интеграция со СКУД (управление турникетами)

    Через нашу систему это происходит следующим образом: Frontdesk24 на ПО контроля передает данные гостя, согласно сроку его пребывания. На это время активируется его ID-карта (браслет). Он их прикалывает при проходе через турникет, его видит система и пропускает. Когда срок пребывания гостя заканчивается, то карточка блокируется.

     

    1.9. Интеграция с электронными замками

    На сегодняшний день у нас готова интеграция с замками Qmodule, “АДЕЛЬ”, BONWIN, HOTEL STARTUP, IRONLOGIC, KABA, ONITY, ORBITA, QZLOCKS, ILOCKS, TESA.

     

    1.10. Сканер штрих-кодов

    Позволяют экономить время при продаже товаров на стойке. В данном случае подойдет сканер любого производителя.

    На компьютер подключается сканер, и все операции производятся в автоматическом режиме. Товары заведены в систему, мы открываем карточку бронирования гостя, делаем туда начисления на сумму покупки и принимаем оплату.

     

    1.11. Сканер паспортов

    Происходит примерно в таком же режиме, как и сканирование штрих-кодов. Мы сканируем паспорт, открываем карточку бронирования гостя и переносим туда отсканированные данные нажатием одной кнопки.

     

    1.12. Интеграция с AMO CRM

    Мы выгружаем в нее все бронирования, которые прописаны в нашей системе, и далее все необходимые действия по взаимодействию с гостями происходят в самой системе: сегментирование гостей, подключение к телефонии и др.

     

    1.13. Управление рестораном

    Мы интегрированы со специализированными системами автоматизации ресторанного бизнеса: iiko и Poster. Гость может, к примеру, прямо в ресторане закрыть счет на номер. Для этого система рассчитает, какими услугами он пользовался и на какую сумму.

     

    1.14. Интеграция с сервисом Яндекс.Метрика

    Интеграция происходит при настройке личного кабинета и модуля бронирования. Сюда попадают все бронирования, что позволяет видеть источники бронирования. Соответственно это дает возможность видеть сквозную аналитику и анализировать, какая реклама более эффективна.

    В ближайшее время мы сделаем также интеграцию с Google Analytics.

     

    1.15. Передача данных в МВД

    На сегодняшний день мы работаем с сервисами ГКУ Мосбезопасность, Контур.ФМС, СКАЛА-ЕПГУ, СПК Радиус, Госуслуги ЕПГУ.

    Калькулятор стоимости Frontdesk24.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?