1. Какие задачи решает PMS от Frontdesk24:
PMS решает следующие задачи:
- Тарификация.
- Учет бронирований.
- Работа с финансами.
- Ведение клиентской базы.
- Организация работы СПиР.
- Управление уборкой.
- Отчетность.
- Другие модули.
1.1. Организации работы Службы приема и размещения

У администратора перед глазами вся информация по заезду, проживанию и выезду. Также в системе администратор может оставлять сообщения (пожелания гостя). Это очень удобно, поскольку вся информация по каждому гостю представлена у Вас в одном окне, и администратору легко проконтролировать исполнение того или иного поручения.

1.2. Автоматизация работы коммерческой службы
Она включает в себя несколько подразделов:
- Работа с тарифами.
- Revenue Manager.
- Документооборот.
- Работа с контрагентами.
- Регистрация договоров.
1.3. Автоматизация хаускипинга — настройка алгоритмов уборки
На экране хаускипинга мы устанавливаем периоды смены белья, смены полотенец. Сопоставляем эти периоды с временем проживания гостей. Заранее выставляем номер на уборку, с учетом даты отъезда гостей. Далее на основании этих настроек мы формируем задания для горничной на каждый день.
Номера будут сгруппированы по заезду — выезду, по текущей уборке (во время проживания гостя) и по статусу на смену белья и смену полотенец.
В дополнение к данному экрану в системе Frontdesk24 есть чат-бот в телеграм на мобильных и планшетах. Чат-бот может:
- показывать список грязных номеров;
- отмечать номер как убранный;
- делать начисления: за минибар, за порчу имущества, другие начисления.


1.4. Автоматизация продаж
Модуль ставится как на сайт, так и на страницы компании в соцсетях. В модуле есть детальное описание номеров,что сейчас очень важно для гостей. Плюсом является то, что вы видите статистику доходов, обращений: сколько их них привели к бронированию.
При отсутствии номеров гость увидит в модуле альтернативные варианты.


1.5. Эквайринг
Эта функция позволяет в любое время принимать платежи на сайте отеля. Кроме того, отель может отправить гостю ссылку на оплату.
1.6. Channel Manager
Позволяет производить автоматический обмен данными с онлайн-тревел агентствами и туроператорами. идет передача наличия мест, тарифов, брони. На сегодняшний день мы работаем с более чем 40 каналами.
Менеджер каналов позволяет внести ограничения по доступности, заезду, выезду, продолжительности проживания — как для отдельных категорий номеров, так и для всех категорий номеров.
Также вы можете придерживать несколько номеров. Эти номера будут изъяты из свободного доступа.

1.7. Отчетность
В системе Frontdesk24 довольно много отчетов, все они сгруппированы по определенному типу: кассовые отчеты, гости, продажи, ресторан, уборка, менеджерские отчеты и т.д. В систему встроен генератор отчетов, поэтому при необходимости система подготовит любой отчет в течение дня.
Система интегрирована с 1С, что очень удобно для бухгалтерии. Бухгалтер работает в 1С, и далее только загружает данные в систему.
1.8. Интеграция со СКУД (управление турникетами)
Через нашу систему это происходит следующим образом: Frontdesk24 на ПО контроля передает данные гостя, согласно сроку его пребывания. На это время активируется его ID-карта (браслет). Он их прикалывает при проходе через турникет, его видит система и пропускает. Когда срок пребывания гостя заканчивается, то карточка блокируется.
1.9. Интеграция с электронными замками
На сегодняшний день у нас готова интеграция с замками Qmodule, “АДЕЛЬ”, BONWIN, HOTEL STARTUP, IRONLOGIC, KABA, ONITY, ORBITA, QZLOCKS, ILOCKS, TESA.
1.10. Сканер штрих-кодов
Позволяют экономить время при продаже товаров на стойке. В данном случае подойдет сканер любого производителя.
На компьютер подключается сканер, и все операции производятся в автоматическом режиме. Товары заведены в систему, мы открываем карточку бронирования гостя, делаем туда начисления на сумму покупки и принимаем оплату.
1.11. Сканер паспортов
Происходит примерно в таком же режиме, как и сканирование штрих-кодов. Мы сканируем паспорт, открываем карточку бронирования гостя и переносим туда отсканированные данные нажатием одной кнопки.
1.12. Интеграция с AMO CRM
Мы выгружаем в нее все бронирования, которые прописаны в нашей системе, и далее все необходимые действия по взаимодействию с гостями происходят в самой системе: сегментирование гостей, подключение к телефонии и др.
1.13. Управление рестораном
Мы интегрированы со специализированными системами автоматизации ресторанного бизнеса: iiko и Poster. Гость может, к примеру, прямо в ресторане закрыть счет на номер. Для этого система рассчитает, какими услугами он пользовался и на какую сумму.
1.14. Интеграция с сервисом Яндекс.Метрика
Интеграция происходит при настройке личного кабинета и модуля бронирования. Сюда попадают все бронирования, что позволяет видеть источники бронирования. Соответственно это дает возможность видеть сквозную аналитику и анализировать, какая реклама более эффективна.
В ближайшее время мы сделаем также интеграцию с Google Analytics.
1.15. Передача данных в МВД
На сегодняшний день мы работаем с сервисами ГКУ Мосбезопасность, Контур.ФМС, СКАЛА-ЕПГУ, СПК Радиус, Госуслуги ЕПГУ.
Калькулятор стоимости Frontdesk24.