Для собственного аккаунта @novotelmoscowcity мы используем следующие главные инструменты для повышения внимания, увеличения числа подписчиков и роста вовлеченности:
Качество фотографий ‒ самое главное в Инстаграме, и для отеля это просто обязательное условие, передающее атмосферу пребывания в нем. Для публикации мы используем фотографии профессиональных фотографов с организуемых нами фотосессий. Мы проводим фотосессии минимум один раз в сезон, чтобы показать потенциальным и постоянным гостям новое сезонное меню, обновленные конференц-залы, новости для собирающихся к нам на свадьбу, в отпуск и просто на уикенд.
Не всегда мы публикуем новости в ленте, но в сториз обязательно. Наши сториз разделены по темам, важным для гостей: Отзывы, Новости, Номера, Завтраки, Торты, Мероприятия, комплименты по программе лояльности Le Club.
Первые 9 публикаций у нас, как правило, отражают много разных новостей: событие недели (например, бранчи или дегустации), новое блюдо, поздравление с чем-либо, съемки для СМИ, новость о номерах/проживании, конференц-возможностях... Таким образом, мы стараемся показать гостям, что в Novotel Moscow City интересно, красиво, вкусно и весело в любой день недели. Делать публикации стараемся в самое популярное время: в обед и вечером после рабочего дня.
Они помогают делать аккаунт максимально интересным для подписчиков и увеличить аудиторию на 100% и даже больше. Мы любим разыгрывать призы среди наших активных подписчиков как совместно с нашим рестораном @mc_traders, так и вместе с партнерами, такими как смотровые площадки, спа-салоны, другими партнерскими компаниями в Москва-Сити и отелями Novotel по всему миру.
Многие путешественники, которые останавливаются у нас, делают потрясающие снимки и ставят нашу геолокацию. Если нам нравится снимок, и мы хотим поделиться им с потенциальными гостями, а также с глобальным офисом Novotel, то спрашиваем разрешения на репост фотографии для аккаунта @novotelmoscowcity. На нашей странице в Instagram на живые фотографии гостей отлично реагируют, и снимки зачастую набирают больше лайков, чем в аккаунте самого владельца.