NextGuest: Топ-5 вещей, которые нужно знать сейчас в цифровом маркетинге отелей

Май 20, 2020
Что нужно знать сейчас в гостиничном цифровом маркетинге? Поскольку мы готовимся к восстановлению спроса на поездки, важно следить за последними цифровыми инновациями, которые вы можете использовать в разных каналах, пишет NextGuest.

В этом месяце Google выпустил крупное обновление основного алгоритма, LinkedIn добавил новые возможности таргетинга на компании, популярность телевизионной потоковой рекламы возросла. От SEO до социальных сетей и дизайна. Вот 5 главных вещей, которые вы должны знать сейчас в области цифрового маркетинга в отелях.

1. SEO: Google запускает обновление основного алгоритма в мае 2020 года
4 мая Google начал обновление ядра, которое, как сообщается, будет более масштабным, чем предыдущие обновления алгоритма. При измерении воздействия на органические списки по вертикали данные SEMRush показали, что наиболее затронутыми отраслями были путешествия, недвижимость, здоровье, домашние животные, а также люди и общество.
Google запускает обновление основного алгоритма в мае 2020 года
2. SEM: Google добавляет ссылки на сайты в Call Ads
Google объявил, что теперь маркетологи могут добавлять ссылки на сайты в Call Ads. Это ещё один способ взаимодействовать во время, когда объемы вызовов, связанных с COVID-19, очень высоки, а время ожидания может быть долгим. Добавление ссылки на сайт увеличивает размер объявления о вызове, обеспечивая большую видимость на странице результатов поиска. Важно отметить, что объявления о вызовах появляются только на мобильных устройствах, способных выполнять телефонные звонки. Объявления о звонках являются отличным способом бронирования по телефону в период, когда многие путешественники не решаются бронировать номера: у них могут возникнуть вопросы относительно политики отмены бронирования и деталей вашего плана профилактики. Чтобы гарантировать, что ваш отель предоставляет легкий доступ к этой важной информации, на сайте отеля размещайте информацию о правилах отмены бронирования и планах профилактики. Такая информация легко доступна из объявлений SEM. Это отличный способ дать потенциальным гостям уверенность в бронировании.
Google добавляет ссылки на сайты в Call Ads
3. Социальные сети: LinkedIn добавляет новые типы таргетинга объявлений, категорию компаний и темпы роста компании
Новая ориентация на категории компаний LinkedIn определяется на основе публикаций и отраслевых списков, которые группируют компании в определенные сегменты рынка, включая Fortune 500, самые инновационные компании мира Forbes, лучшие стартапы редактора новостей LinkedIn и многое другое. Новый таргетинг на темпы роста компании позволяет вам охватывать участников на основе годового роста сотрудников, связанного с их компанией. Темпы роста компании определяются путем сравнения недавнего общего количества сотрудников с прошлым годом. Этот новый таргетинг полезен для отелей, ориентированных на группы бронирования и встречи. Так как спрос на поездки восстановится в 2021 году, сужая таргетинг на компании, которые демонстрируют рост сотрудников и с большей вероятностью бронируют потенциальную встречу или выезд. Если исторически ваш отель показывал больший успех при бронировании определенных типов компаний, ориентация на категории компаний может помочь вам более эффективно расходовать бюджет на компании, которые с большей вероятностью смогут конвертировать.
4. Дисплей: телевизионные потоковые объявления приобретают популярность при заказе «остаться дома»
Согласно исследованию Global Web Index Research, во время пандемии потоковое телевидение увеличилось более чем на 50%. Рассмотрите рекламу на платформах, таких как Roku OneView, единой платформой для маркетологов, чтобы привлечь потребителей на ТВ, настольных компьютерах и мобильных потоковых устройствах. Активируйте более 100 уникальных сегментов на основе данных идентификаторов ТВ и оптимизируйте охват, частоту и производительность на разных устройствах. С драматическими изменениями в поведении потребителей во время пандемии гостиничные бренды должны охватывать потребителей, где они тратят больше всего времени, чтобы повысить узнаваемость бренда и оставаться на переднем плане, когда спрос на поездки начинает восстанавливаться.
5. Дизайн: нарисованные от руки элементы и значки
Легкомысленные и более человечные элементы дизайна становятся растущей тенденцией в 2020 году, когда люди начинают стремиться к большей позитивности в своей повседневной жизни. Уникальные и стилизованные, нарисованные от руки значки и другие элементы демонстрируют индивидуальность вашего бренда и помогают выделиться среди конкурентов. По мере приближения 2020 года отбрасываем идеальные пиксели и добавляем некоторые нарисованные от руки элементы, которые оживят ваш бренд.
Дизайн: нарисованные от руки элементы и значки становятся растущей тенденцией в 2020 году
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?