– Вы возглавите УК «ГОСТ Отель Менеджмент, занимая пост Генерального директора. Какие изменения ожидаются в самом ближайшем времени?
– Резких изменений точно не ожидается – у нас есть утверждённая стратегия развития компании, по которой мы двигаемся вперёд.
– Каковы ваши принципы как руководителя? Каким должен быть эффективный управленец?
– Основной принцип для меня – это постоянное улучшение себя, команды, объектов, находящихся у нас в управлении – сейчас их более 40. А это ежедневная, планомерная работа. Второе – это готовность к изменениям: наша сфера достаточно динамично развивается, и мы должны идти в ногу с этими изменениями, быть в курсе всех последних нововведений.
На мой взгляд, эффективность каждого управленца зависит от четкой постановки целей и задач, контроля их исполнения, ответственности, умения спрогнозировать разные ситуации.
– На какой опыт вы планируете опираться?
– Здесь я, наверное, ничего нового не скажу, т.к бенчмаркинг никто не отменял (улыбается). И мы в своей работе стараемся брать лучшее из мировых практик отельного и туристического бизнеса.
– Вы прошли путь от администратора службы приема и размещения до генерального менеджера. Чему бы еще вы хотели научиться?
– Учиться нужно всегда, и никогда не останавливаться, до идеального «колеса успеха» еще далеко, поэтому стараюсь навести баланс во всех сферах жизни. Учусь стратегии, развитию и проектному управлению.
– Какие новые сервисы и продукты, услуги вы планируете внедрять?
– В первую очередь, сервисы, связанные с автоматизацией внутренних бизнес-процессов, всевозможные чаты, мессенджеры и чат-боты для общения с гостями.
Также свою наработанную гостиничную экспертизу планируем масштабировать на смежные сферы бизнеса.
– Каким, прежде всего, должен быть современный отель?
– Современный отель должен быть, прежде всего, технологичен, а также способным удовлетворить все запросы наших гостей. Особый фокус в нем должен быть сосредоточен на качестве.