Может ли система менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП снизить эпидемиологические риски?
ХАССП ‒ это не «папка с документами», подписанными и аккуратно сложенными в шкафе руководителя F&В.
- Система пищевой безопасности по новому ГОСТ Р ИСО 22000-2019.
- Системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции строится на процессном подходе (PDCA), лидерстве, вовлечении персонала. И тут большую роль приобретает ценность – обучение и компетенции персонала, от линейного до руководителя предприятия. Именно кадровый потенциал и система его постоянного обучения позволили стать лидерами сферы гостеприимства «Марриотт», «Хилтон», «Макдоналдс»…
Пищевая безопасность на основе принципов ХАССП ‒ это инфраструктура, проектное решение предприятия и кадры: профессиональные, ответственные и обученные.
В период глобальных эпидемиологических вызовов наши предприятия сферы гостеприимства (рестораны и отели), особенно с количеством гостей за день от 100, должны ещё раз оценить риски и предусмотреть все возможные способы и решения для исключения перекрестного заражения готовой продукции на этапе приготовления, доставки в зал, хранении на шведской линии.
Внедрение «работающей» системы пищевой безопасности, мониторинг критических контрольных точек, одна из которых – реализация кулинарной продукции на шведской линии, а также предупредительные мероприятия – все это позволит снизить эпидемиологические риски и обеспечит сбережение здоровья ваших гостей.
Подробности этих процессов Вы можете изучить на нашем экспертно-обучающем проекте «Внедрение ХАССП по новому ГОСТ Р ИСО 22000:2019 с учетом рисков мировой эпидемиологической обстановки».
Количество мест ограничено. Высокий спрос.