Может ли чат-бот подбирать персонал в отель и общаться с гостями?

Сентябрь 11, 2019
У вас небольшая гостиница, семейный отель или хостел? Как владельцу отеля сократить расходы на обслуживание и содержание персонала, чтобы оставаться «на плаву» и получать прибыль?

Одной из главных проблем российского бизнеса являются кадры, которые «решают всё». Если текучка кадров в вашей гостинице более 5%, то вы несете постоянные расходы на увольнение, подбор, обучение и адаптацию персонала. Постоянно сменяющийся персонал – это, также, снижение качества предоставляемой услуги, а значит, и лояльности гостей.

Решить эту проблему довольно просто, используя современное ПО, разработанное специально для гостиниц. Внедренный в PMS отеля HR-бот позволяет управленцу сократить время на поиск, подбор, анализ резюме, первичное анкетирование, назначение собеседований, и обучение сотрудников после найма, тестирование персонала. Программа анализирует резюме и определяет подходящих сотрудников по заданным критериям, это снижает % увольнений в будущем, из-за найма подходящих сотрудников.

 

чат-бот_отель
Чат-бот

чат-бот_отель
Чат-бот

чат-бот_отель
Чат-бот

 

Чат-бот помогает отобрать подходящие резюме по заданным HR-специалистом параметрам, сортирует их, отправляет соискателю первичную анкету, форма которой тоже составлена и утверждена HR-специалистом. После первичного анкетирования сотрудник ОК отбирает подходящие резюме, и чат-бот отправляет приглашение на личное интервью, а также, напоминает соискателю о встрече, сообщает результат собеседования после встречи с HR. Решение о приеме на работу принимает сотрудник ОК, чат-бот лишь сокращает время, потраченное специалистом на рутинную работу, которая не требует специальных навыков и может быть оцифрована в текстовый формат. Таким же образом проходит обучение и адаптация новых сотрудников – текстовый чат-бот предоставляет сотруднику информацию, а затем проводит тестирование на срез знаний, результаты которого оценивает HR.

Общайтесь с вашими гостями напрямую, повышайте продажи и рейтинг отеля! На данный момент, у 93% пользователей смартфонов установлено более двух мессенджеров на устройстве, и, по статистике, в 2019 году количество совершаемых звонков пользователями снизилось на 2,8% по России, а в Москве на 6,5% (по данным статистики Минкомсвязи). Абоненты стали чаще писать в мессенджерах, нежели звонить и отправлять традиционные платные текстовые сообщения SMS.

По данным исследования Mediascope, лидерами среди мессенджеров стали WhatsApp и Viber. Число ежемесячных пользователей WhatsApp составляет 31,6 млн, у Viber — 21,1 млн. Мессенджер Telegram остается в России третьим по популярности мобильным приложением для обмена сообщениями. Как уточняет Mediascope, в 2019 году ежемесячная аудитория Telegram в российских городах с населением от 100 тыс. человек оценивается в 10,9 млн человек. Четвертое и пятое места разделили Skype и Facebook Messenger (по 5,2 млн пользователей).

 

HR анкета
HR анкета

HR анкета
HR анкета

HR анкета
HR анкета

 

В деловом этикете появляются новые правила: сначала написать, затем позвонить. Это означает, что популярными каналами коммуникации с клиентами на данный момент являются мессенджеры. А вы общаетесь со своими гостями в мессенджерах?

Сергей Фомин_Генеральный директор Libra Hospitality
Сергей Фомин
Генеральный директор Libra Hospitality
Полностью согласен со всем вышеизложенным. Можно добавить. Что, как раз для общения с гостем, полезно знать его статус, предпочтения, даты заезда – выезда и другую информацию из PMS, в зависимости от которой можно реализовывать различные сценарии общения чат-бота с гостем. Необходимо также, чтобы, при реализации сценария бронирования, чат-бот получал информацию о наличии номеров, ценах, допуслугах и умел создавать бронь в PMS online.

Зачем нам мессенджеры? – спросите вы. Мессенджеры – это простой и доступный канал для общения с клиентами. Через мессенджеры можно проводить автоматическую регистрацию гостей, продавать им дополнительные услуги, общаться с гостем, когда он в номере или заблудился в городе. Принять заказ на бар или ресторан отеля, получить конфиденциальный отзыв, и ответить гостю напрямую, без привлечения сайтов-агрегаторов, и «лишних глаз».

Нужно ли нанимать сотрудников в контакт центр? Нет! В мессенджеры легко интегрируются чат-боты с автоответами, которые работают над репутацией и продажами вашего отеля 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а вопросы, которые не может решить чат-бот, переадресуются администратору, и решаются «вживую».

 

Тестирование персонала, результаты
Тестирование персонала, результаты

Тестирование персонала, результаты
Тестирование персонала, результаты

 

Автоматизация для гостиничного бизнеса – это прекрасный способ сэкономить средства на найме персонала и повысить качество обслуживания. Главное – внедрить правильные инструменты.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
author-photo