Туристы хотят быть ближе к природе, поэтому все более востребован становится уединенный туризм. В приоритете для них – близость к природе, отсутствие людей. Отели готовы предложить индивидуальный подход к каждому такому клиенту.
Так, сеть отелей Scandic успешно практикует услугу доставки гостиницы на место, указанное клиентом. Теперь гость отеля выбирает не только тип номера и его интерьер, но и место, где он разместится. Для отеля – это способ дополнительного получения прибыли с уже имеющегося бизнеса, для гостя – аналог дома на колесах, полностью укомплектованного и готового к эксплуатации.

Scandic To Go – это отельный номер, который легко перемещается с места на место. Материалом изготовления служит поликарбонатное стекло. Номер примечателен тем, что это не просто комната, а полноценное пространство с помещениями, идентичными тем, которые есть в стационарном хостеле или отеле.
Площадь выездного отеля Scandic To Go составляет 20 квадратных метров. В номере есть комфортабельная кровать, зона отдыха, балкон. Благодаря решению Scandic To Go можно сказать, что эра туризма с палатками постепенно уступает место удобному и даже шикарному туризму.
Однако, у Scandic To Go есть четкие правила относительно мест размещения: никаких оживленных трасс и неприступных горных склонов. Туристам, которые пожелают жить в экстремальных условиях и с сомнительной безопасностью, будет отказано в услуге.
Приблизительная цена вызова Scandic To Go на место – 350 долларов США.
Отель, который вас доставит

Sleeping Around из Бельгии позиционирует себя как отель с доставкой. И это еще один пример гостиничного выездного бизнеса. Sleeping Around – более роскошный собрат Scandic To Go. Конструкция состоит из шести блоков, четыре из которых являются жилыми. В нежилых располагается сауна и ресторан. Номера и помещения одинаково шикарны. К примеру, в качестве постельного белья используется исключительно лен, а ванная комната оснащена тропическим душем.
Стоимость одной ночи размещения в Sleeping Around – 200 евро. По словам владельцев, передвижная гостиница не пустует – на нее всегда есть устойчивый спрос.



Фургоны для отдыха на природе – не новый тренд, но новый тип бизнеса на колесах и других средств размещения. В России уединенный туризм с комфортом только набирает популярность – примером тому служат глэмпинг-отели.