bnovo.ru

Мировой опыт в России: маркетинг отеля

Сентябрь 7, 2019
Как адаптироваться к изменениям и быстро реагировать на окружающие факторы? Спикер: Павел Лисовский, генеральный директор ADA Россия.

На сегодняшний день мы наблюдаем большой фокус гостиничного бизнеса на заполняемости заведения. Но момент, который часто обделен вниманием – это дополнительные продажи продуктов и услуги уже заселившимся гостям. Для этого есть большое количество инструментов, которые необходимо использовать. Например, некоторые компании вкладывают немалые суммы в закупку планшетов, которые выдаются гостю и являются точкой входа клиента в инфраструктуру отеля.

Наблюдая за европейскими странами, в которых работает наша компания, мы видим, что достаточно высокой конверсии можно добиться за счет внедрения системы виртуального консьержа. Для отеля создают чат-бот, который, например, от лица владельца гостиницы рассказывает о том, какими услугами можно воспользоваться внутри отеля или рядом.

Робот может рассказать о наличии спортивного зала, spa-зоны и услуг массажа, ресторана, времени работы и многое другое. Здесь же, во время диалога с пользователем, он может предложить уникальное промо-предложение, чтобы зацепить клиента и сразу же забронировать время посещения.

Также дополнительным каналом монетизации станет продажа лидов местам развлечений поблизости от отеля.

Еще один тренд – пользователи любят мессенджеры. В этом легко убедиться на примере своего собственного смартфона. Поэтому такой формат является для гостей привычным и удобным. Остается вопрос, как приземлить трафик на чат-бот?

Один из вариантов – можно напечатать наклейку с призывом пообщаться на карте-ключе, внутри номера, на меню или других местах. Все современные смартфоны поддерживают функцию распознавания QR-кода, поэтому с использованием технологии проблем не возникнет.

Методологию создания такого персонифицированного бесшовного пользовательского пути на мобильном устройстве мы называем конвергентный маркетинг. Это универсальных подход, который позволят выстроить отношения с пользователем и добиться высокой конверсии в нужное действие.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?