MICE-индустрия рассматривает в качестве площадки для организации и проведения мероприятия различные локации, в том числе и загородные отели. Вместе с тем, не всякий загородный отель может стать событийной локацией. Многолетний и успешный опыт компании «Мако конгресс менеджмент» в организации событийных мероприятий подтверждает это. В качестве площадки мы предпочитаем выбирать апарт-отели, аква-отели либо курортные отели.
Критериями на которых базируется выбор локации являются:
- транспортная доступность площадки;
- наличие многоуровневой системы охраны и разграничения прав доступа;
- наличие оборудованного конференц-зала с возможностью установки собственного специализированного оборудования;
- возможность оперативной организации кофе-пауз во время проведения мероприятия.
И конечно же не стоит забывать об уровне комфорта и сервиса для участников и гостей мероприятия. Видение этого момента основывается на следующем утверждении: мероприятие для гостя – это мини-отпуск, способ отдохнуть от повседневной жизни.
Вместе с тем, нужно ориентироваться на пожелания заказчика и его видение атмосферы мероприятия и стиля в котором оно будет проходить. Например, отель, расположенный в здании, являющемся объектом культурного наследия или находящемся на территории исторического поселения; отель в стиле HI-TECH и т.д.
Таким образом при правильном подходе в позиционировании своей площадки на рынке EVENT-услуг, загородные отели могут увеличивать свою доходность средствами привлечения конгрессно-выставочных мероприятий на свою территорию.
Маржинальность такой деятельности будет формироваться благодаря:
- использованию всего номерного фонда по средствам раннего бронирования;
- оказания дополнительных услуг, не входящих в основной price-лист заведения;
- организации системы календарного планирования использования площадки и отдельных элементов ее территории.
Что в свою очередь приведет к популяризации и востребованности отеля как инструмента деятельности MICE-индустрии.