MICE-индустрия в загородном отеле

Сентябрь 11, 2019
Спикер: Михаил Маркин, руководитель направления развития проектов в области образования и науки МАКО Конгресс Менеджмент.

MICE-индустрия рассматривает в качестве площадки для организации и проведения мероприятия различные локации, в том числе и загородные отели. Вместе с тем, не всякий загородный отель может стать событийной локацией. Многолетний и успешный опыт компании «Мако конгресс менеджмент» в организации событийных мероприятий подтверждает это. В качестве площадки мы предпочитаем выбирать апарт-отели, аква-отели либо курортные отели.

Критериями на которых базируется выбор локации являются:

  • транспортная доступность площадки;
  • наличие многоуровневой системы охраны и разграничения прав доступа;
  • наличие оборудованного конференц-зала с возможностью установки собственного специализированного оборудования;
  • возможность оперативной организации кофе-пауз во время проведения мероприятия.

И конечно же не стоит забывать об уровне комфорта и сервиса для участников и гостей мероприятия. Видение этого момента основывается на следующем утверждении: мероприятие для гостя – это мини-отпуск, способ отдохнуть от повседневной жизни.

Вместе с тем, нужно ориентироваться на пожелания заказчика и его видение атмосферы мероприятия и стиля в котором оно будет проходить. Например, отель, расположенный в здании, являющемся объектом культурного наследия или находящемся на территории исторического поселения; отель в стиле HI-TECH и т.д.

Таким образом при правильном подходе в позиционировании своей площадки на рынке EVENT-услуг, загородные отели могут увеличивать свою доходность средствами привлечения конгрессно-выставочных мероприятий на свою территорию.

Маржинальность такой деятельности будет формироваться благодаря:

  • использованию всего номерного фонда по средствам раннего бронирования;
  • оказания дополнительных услуг, не входящих в основной price-лист заведения;
  • организации системы календарного планирования использования площадки и отдельных элементов ее территории.

Что в свою очередь приведет к популяризации и востребованности отеля как инструмента деятельности MICE-индустрии.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
author-photo