Менеджеры каналов бронирования (ченел менеджер)

Июль 8, 2019
Источник фото: Pixabay
Channel manager или по-другому система управления каналами продаж является связующим звеном между отельной системой управления и онлайн-платформами. Она помогает на автомате обновлять реальную информацию с ценами и наличием свободных номеров, доступна также информация о бронированиях на несколько онлайн-платформах.

Ченел менеджеры созданы для упрощения и эффективной деятельности специалистов.

Как Channel Manager помогает и упрощает работу отдела продаж

Ченел-менеджеры оптимизируют время специалистов, а также быстро предоставляют необходимую информацию о местах. Помимо этого, такие системы управления полезны по следующим причинам:

  • экономия времени и сил при продаже номеров на нескольких платформах;
  • удобство поддержания актуальной стоимости на каждой из онлайн-платформ;
  • снижение вероятности избыточного бронирования – овербукинга.

При продаже места размещения оно автоматом удаляется из других online-каналов. Преимущество продажи номерного фонда на разных специализированных сайтах гарантирует быстрее продать его по отличной цене в низкий сезон.

Автоматизация гостиничных процессов – это необходимость в мире высокой конкуренции отелей среди своего сегмента, поэтому channel manager booking или другие варианты выбираются отельной службой.

Какой вариант ченел-менеджера выбрать?

Критерий Wubook manager booking Channel manager booking TravelLine manager booking
Функционал (гибкость, расширяемость) Управление через единый интерфейс, возможность расширения и подключения новых каналов
12,4 тыс. присоединенных ОТА.
Отличительная черта – реклама на более чем 17500 сайтов партнеров Отель подключает все каналы без дополнительной оплаты. Это также не сказывается на скорости обновлений. 74 ОТА
Работа в отрыве от остальной линейки продуктов Самостоятельный продукт, хорошо совмещается с PMS отеля, при необходимости предлагает систему гостиничного управления, производит настройки
Безопасность Гарантия надежности, полная ответственность за сбои Ежедневные тысячные проверки на сервисе В приоритете – безопасные операции, чтобы все данные дошли до каждого ОТА. Функционирует без перебоев по защищенным каналам.


Каждый из channel-менеджеров предлагает солидный функционал, безопасную работу и стабильное увеличение прибыли гостинице. Что выбрать – wubook manager, TravelLine manager или третий вариант – решает каждый объект индивидуально, проводя более глубокий анализ.

0 комментариев