bnovo.ru

Мастер-класс по организации обучения персонала в сервисе

Май 29, 2020
Эксперт: Дорошенко Ирина Евгеньевна, сертифицированный эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения.
  • Лайфхак: Как быстро обучить новых сотрудников гостеприимству?
  • Особенности обучения взрослых.
  • Этапы обучения на основе методики «Тренинг в сервисе».
  • Создание на основе этой методики Стандартов для каждой точки «Сервис-контакта».
  • Участие сотрудников в создании Стандарта — ключевой момент для того, чтобы «Стандарт» прижился.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?