bnovo.ru

Мартин Зарыбницки: «Ваша PR-стратегия эффективна, если о вас пишут, к вам возвращаются, у вас есть прямой контакт с гостем»

Апрель 4, 2019
О самых эффективных инструментах пиара и личном брендинге расскажет генеральный менеджер отеля InterContinental Moscow Tverskaya Мартин Зарыбницки.

‒ Расскажите о том, какие условия для участия в премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS? Для номинации вы подавали какую-то определённую PR-кампанию или учитывалась комплексная работа по пиару за длительный период времени.

‒ PR в отельном бизнесе в целом предполагает участие в премиях, выставках, конференциях. Это отличный повод продемонстрировать свои возможности, обменяться опытом и получить оценку своей работе.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

В отношении премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS могу сказать, что процесс участия максимально прозрачный и открытый. Все, что требовалось ‒ своевременно подать заявку и заполнить презентацию в режиме онлайн.

Организаторы внимательно изучали материалы на соответствие номинации, после чего члены жюри выставляли оценки и выбирали финалистов. Все зависит только от вашего проекта, идеи, креатива.

Мы сразу определили для себя, что будем номинироваться на премию «BEST PR CAMPAIGN». Наш проект был действительно особенным и получил широкое признание среди гостей Чемпионата мира по футболу. Речь идет о коллаборации с международным брендом BUD в период FIFA 2018.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

В основу концепции легла идея создания уникального пространства для футбольных болельщиков. На время проведения Чемпионата InterContinental Moscow Tverskaya стал центром неформального гостеприимства, объединив людей из 57 стран мира!

Редизайн затронул практически все зоны отеля. Стилизованные аксессуары, мебель, предметы интерьера и освещение создавали особую атмосферу. Для гостей было разработано специальное меню, все до сих пор обсуждают бургеры Диего Буика, шеф-повара из Нидерландов, создателя самого дорого бургера в мире.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

Для блогеров было создано специальное пространство с инновационной техникой для создания, обработки и продвижения контента ‒ BUD Studios.

А какие вечеринки устраивали на нашем пентхаус-этаже, с лучшими мировыми диджеями и шикарным видом на ночную Москву.

Лучшие мировые издания писали о проекте. Было много звездных гостей, которые делились своими впечатлениями об отеле в блогах и соцсетях.

Мы всегда были уверены, что BUD HOTEL сыграет свою роль в увеличении привлекательности гостиничного бизнеса Москвы и России в целом, и награда еще раз доказала значимость проекта.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

‒ Как давно ваш отель занимается пиаром, и с кем вы работаете в этом направлении?

‒ С момента открытия, в 2012 году, мы уделяем большое значение формированию положительного имиджа отеля и выстраиванию диалога с целевой аудиторией.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

Сотрудничаем с ключевыми СМИ, блогерами, лидерами мнений, принимаем участие в отраслевых конференциях. Ежегодно организуем мероприятия для клиентов отеля. Участвуем в масштабных культурных проектах. В этом году, например, поддерживаем грандиозное балетное шоу Андриса Лиепы.

‒ Сегодня тема пиара для отелей вызывает вопрос в аспекте оценки эффективности этого инструмента. Как вы оцениваете эффективность работы в этом направлении?

‒ Задача PR заключается в том, чтобы сформировать положительный имидж и доверие клиента к отелю, повысить спрос и обеспечить максимальный охват среди целевой аудитории.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

Ваша PR-стратегия эффективна, если: о вас пишут, к вам возвращаются гости, у вас есть прямой контакт с клиентом.

Новости, пресс-релизы, интервью формируют имидж и влияют на принятие решения о покупке, а конечной целью любой PR-кампании является увеличение продаж.

‒ С какими инструментами маркетинга должен быть связан пиар для эффективных результатов?

‒ В целом PR и маркетинг неразрывно связаны. Это два полноценных инструмента, дополняющих друг друга.

На первом месте ‒ изучение рынка и конкурентов. Важно, какая у бренда стратегия продаж, рекламный план. Надо следить за трендами, держать руку на пульсе. Все время внедрять инновации, придумывать что-то новое.

Быть всегда на шаг впереди.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

‒ Работаете ли вы с личным брендингом руководителей отеля?

‒ Репутация руководителя, конечно, влияет на имидж всего отеля, поэтому мы с радостью даем комментарии прессе, участвуем в конференциях, премиях.

 

InterContinental Moscow Tverskaya

 

‒ Расскажите о самых эффективных инструментах пиара.

‒ На мой взгляд, только комплексный подход может сформировать полноценную и эффективную PR-стратегию. Мы стараемся работать по принципу 360 градусов.

Наша коммуникационная стратегия включает в себя работу с профильными СМИ, соцмедиа, проведение акций, мероприятий, коллаборации с крупными компаниями.

У нас в отеле есть свои секреты PR, и мы не можем их все раскрывать, возможно, поэтому наш отель и получил эту премию!

InterContinental Moscow Tverskaya

 

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?