Мария Корнилова: «Успешное мероприятие в отеле — это инвестиция в сарафанное радио»

Август 23, 2019
Директор ресторанного комплекса гостиницы «Охтинская», руководитель проекта «Форум по безопасности Отель.Ресторан.Событие» Мария Корнилова рассказала Welcome Times о том, когда нужно проводить мероприятия на отельной площадке и в каком случае ивент может считаться успешным.

— Какие виды мероприятий можно проводить в отеле?

— Существуют различные типы мероприятий проводимые в отелях:

  • новогодние праздники;
  • выпускные;
  • семейные праздники;
  • памятные даты;
  • юбилеи;
  • дни рождения;
  • свадьбы;
  • кофе-брейки;
  • фуршеты;
  • мастер классы;
  • форумы;
  • конференции;
  • выставки;
  • концерты;
  • фестивали;
  • кино-показы;
  • презентации;
  • семинары;
  • дегустации;
  • ярмарки;
  • и многое другое.

Как видите, мероприятий, которые можно проводить в отеле, великое множество, от показа мод, до ярмарки, включая непосредственные услуги отеля как семинары, презентации, конференции, банкеты, свадьбы или дегустации. Условно я бы их разделила на: мероприятия услуг питания, событийно-информационные мероприятия (форумы и т.д.) и практические (мастер-классы). Возможность проведения каждого мероприятия зависит от ресурсов отеля (площади, локация, управленческие ресурсы и т.д).

— Чем отличаются мероприятия, проведенные в отеле от ивентов, проведенных в специализированных центрах? Кому выгодны мероприятия в отеле?

— Безусловно, проведения мероприятий в отеле выгодно самому отелю. Если говорить о конференциях, форумах, то, как правило, заказчики арендуют не только зал для проведения мероприятия, но также, заказывают проживание и дополнительное питание — кофе-брейки, обеды, ужины, фуршеты, банкеты. Если смотреть дальше, то любое успешно проведенное мероприятие — это инвестиция в сарафанное радио, а как мы знаем, это самый эффективный рекламный инструмент в любом бизнесе.

Но, к сожалению, не все отели, имеют площади позволяющие проводить event-мероприятия, и тут начинает работать коллаборация специальных центров и отелей. Центр предоставляет площадку для проведения мероприятия, а гостиница, в свою очередь, размещение участников, питание, кейтеринг на территории площадки. В нашем случае, у нас успешно настроено взаимодействие с ARTPLAY.

— Когда не стоит проводить мероприятие в отеле?

— На этот вопрос можно ответить математическими расчетами. Если вы понимаете, что мероприятие для вас убыточно и не является инвестиционным проектом, то, ответ очевиден, мероприятие проводить не стоит.

В нашей гостинице 295 номеров, одновременно мы можем разместить порядка 550 гостей. Также, у нас есть 7 залов, один из них с максимальной посадкой театром 350 человек. Соответственно, если нам нужно принять одновременно 550 гостей и обеспечить площадкой для проведения конференции с посадкой театром, то мы ищем площадку под конференцию, которая будет отвечать требованиям заказчика и не убивать нашу маржу.

Такой опыт у нас уже был, мы являлись исполнителями по крупному контракту, где проживание и питание участникам мы предоставляли самостоятельно, а по аренде площадки для конференции у нас был субподрядчик.

— Как не ошибиться с подрядчиками, которые будут готовить event в отеле?

— Сначала нужно понять, какое мероприятие и что хочет заказчик. Большую часть организационных моментов мы берем на себя, иногда заказчики прибегают к услугам специализированных компаний.

Если отель хочет организовать свое личное мероприятие, то я рекомендую воспользоваться своими личными ресурсами не прибегая к услугам event агентств, да, ошибки будут, но они будут ваши и вы сможете их более мобильно решить и получите колоссальный опыт в организации мероприятий. В нашей гостинице есть свои проекты такие как: «Форум по безопасности Отель.Ресторан.Событие», «Конференция работодатели VS преподаватели», «День гостя», «Путь отельера» и все мероприятия мы проводим ежегодно, начиная с 2017 г. на своих площадках и своими силами. В 2019 году нас пригласили соорганизаторами в Крым, для проведения мероприятия РЕСТООТЕЛЬМАРКЕТ.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?