Максим Базурин: «Чистота – это необходимость и маркетинговый ход»

Март 7, 2019
В статье управляющий гостевым комплексом «Морская феерия» Максим Базурин рассказывает, почему чистота в отеле – это действительно важно, а также в каких случаях она становится маркетинговым ходом.

Представьте, что вы приезжаете из поездки домой и видите, что по вашим любимым коврам ходил кто-то, ваши любимые вещи хватали чьи-то руки. Какие ощущения Вы будете испытывать в этот момент?

Приезжая в отель, гость приезжает в то место, которое на какое-то время станет его домом. Хочется быть уверенным, что этим полотенцем он вытирается первым, на этих простынях первым спит, и в туалете на унитазе… На уровне ощущений хочется уверенности! Это невероятно важно!

Именно поэтому хочется сказать, что чистота в отеле – это необходимость. Иначе быть не может. Это естественно, как дышать.

Реакция на недобросовестную уборку может быть разной. Отельер ее иногда не чувствует, но может быть и «вселенский» скандал! Но в любом случае осадок останется, и в следующий раз гость остановится в другом месте, не расскажет друзьям о своем отдыхе.

Создание атмосферы чистоты в отелях сильно отличается от уборки дома. Это каждодневный процесс, в который вовлечены все сотрудники отеля. Не секрет, что со временем глаз «замыливается», и у горничной велика вероятность что-то пропустить.

Чистота – это результат выстраивания четкой системы, при которой ни у кого нет шансов ошибиться. Регламент для горничных, периодичность проверок и контроль за проверками – это часть того, что создаст необходимую атмосферу.

Внимание к мелочам. Это должно стать девизом всего персонала. Номер может быть идеально прибран, но не отстиранные волосы, упавшая ресничка на белоснежные простыни перечеркивает всю проделанную работу. Работу всего персонала!

Может быть, чистота – это маркетинговый ход? За время своих путешествий я видел всемирно известные отели 5* с тараканами и плесенью в ванной комнате. Это оставляет неприятный осадок. Управляя гостевым комплексом, я всегда разговариваю со своими гостями, интересуюсь чувствами, которые они увозят с собой от нас. Всегда встречается отзыв о чистоте. Когда приезжают по рекомендации, среди прочего рекомендуют, потому что чисто. И то, с каким акцентом на чистоте гости говорят об этом, как они удивляются этому – я понимаю, что чистота – это маркетинговый ход.

Чистота – это основа. Это необходимость и маркетинговый ход. То, что могут и не заметить, но оставить приятные ощущения, а отсутствие ее отвратит гостя от отеля.

0 комментариев