Людмила Алямовская: «Проверьте, в тренде ли ресторан при вашем отеле»

Июль 30, 2018
Разберемся с Людмилой Алямовской, как сделать ресторан при отеле прибыльным.

В начале ХХ века лучшими ресторанами считались гостиничные. Затем, после повальной демократизации туризма, кухня стала до ужаса стандартизированной. Но сегодня, к счастью, отели уходят от ничем не примечательных блюд, чтобы возродить традиции эксклюзивности и уникальности своих ресторанов. Основной тренд в США ‒ признание ресторана при гостинице в качестве самостоятельного бизнеса. Разберемся, как сделать его прибыльным.

Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»).

Вы уверены, что стоит организовывать утреннюю шведскую линию?

Многие отели включают завтрак в стоимость проживания, и если несколько лет назад это было нормой, то сегодня воспринимается не так позитивно. Гости не хотят просыпаться рано утром, чтобы бежать к стандартному шведскому столу. Одни предпочтут завтраку при отеле здоровый сон, другие ‒ особое меню в близлежащей кофейне. Согласно мировой статистике, только 10% проживающих будут ходить в ресторан при отеле.

Таким образом, гость вряд ли будет доволен вынужденной доплатой за услугу, которой он так и не воспользовался. И тут два пути. Можно убрать пункт «завтрак включен», тем самым снизив себестоимость проживания, либо постоянно менять ассортимент блюд и переносить время его предоставления на более комфортное для гостя.

Без маркетинга никуда

Реклама ‒ двигатель торговли, это знают все. Создайте эффект присутствия, пусть гости думают, что в вашу гостиницу, как и в ресторан при ней, попадают только избранные. Нагнать толпу несложно. Подсмотрите за зарубежными коллегами: ресторан отеля Parc 55 Wyndham в Сан-Франциско предлагает напиток или закуску за полдоллара при заказе любого блюда, а Sazerac в Сиэтле бесплатно раздает ланчи в бумажных пакетах. Кстати, сейчас модно все натуральное и экологичное. Используйте это!

Создайте мини-огород, добавляйте домашние ингредиенты, включите в меню продукцию местных фермеров, подружитесь с производителями биодинамического вина, наконец. Важна и эксклюзивная концепция. Темой бутикового The Iron Horse Hotel, расположенного в здании бывшей фабрики, являются мотоциклы. Поэтому целевая аудитория его ресторана SMYTH ‒ байкеры на классических Harley Davidson. А вы знаете свою ЦА?

Избавьте гостя от необходимости носить с собой кошелек

Кедровая сауна, термальный бассейн, хамам, в перерывах между процедурами ‒ отдых в кафе или ресторане… Согласитесь, проводить время в крупном гостиничном комплексе с несколькими spa-локациями гораздо удобнее, не заботясь о том, куда положить деньги или банковскую карту.

Например, система автоматизации Tillypad («Тиллипад») обеспечивает безналичный расчет на всей территории оздоровительного центра «Термы Александрия» в Челябинске. Механизм безналичной оплаты реализован следующим образом: гость получает на ресепшне браслет, куда впоследствии фиксируются время прихода и ухода, а также заказанные позиции из меню ресторана.

Клиент просто прикладывает свой браслет к считывателю и получает заказ. Расчет осуществляется на выходе, где установлены специальные турникеты, запрограммированные не выпускать гостя при неоплаченном долге. Без современных технологий сложно представить жизнь, да и зачем?

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo