Леон Барский: «В нашем отеле все настроено на то, чтобы гость почувствовал себя спокойно и безопасно»
— Леон Маркович, как у вас возникла идея создать бутик-отель «Тема»? Что было отправной точкой?
— Для меня это был совершенно новый бизнес, в который меня пригласили в качестве инвестора. В процессе строительства люди, которые начинали проект, потеряли к нему интерес, он им стал экономически неинтересен. Я на тот момент был владельцем 55% учредительного капитала, также уже были вложены значительные средства, поэтому я взялся за проект.
Отель строился в течение 2 лет, и концепция менялась по мере строительства. Сначала планировался стандартный мини-отель для размещения гостей столицы. Когда я занялся строительством самостоятельно, то пришёл к следующему размышлению: ведущие мировые бренды строят именно бутик-отели, учитывая особые потребности гостей. Например, на слуху бутик-отели брендов ARMANI или BVLGARI с авторскими концепциями.
Я решил не повторять за ними, а сделать что-то свое. И теперь таких отелей, как наш, в Москве можно пересчитать по пальцам. На наш взгляд, эта услуга востребована на рынке, ведь люди устали от однообразных номеров. Гостиница ‒ это пункт временного пребывания человека, однако хочется, чтобы это место было персонализированным и необычным.
Отель строился, как театральная декорация. В театре долго не проживешь, но здесь интересно побывать и почувствовать особые эмоции.
— Почему «Тема»? Как именно правильно трактовать название? Ведь каждый из гостей может вкладывать свой смысл.
— Каждый номер тематически оформлен в соответствии с разработанной индивидуальной концепцией и названием. У нас можно побывать в «Мулен Руже», почувствовать себя героем из «Великого Гэтсби» или «Шерлока Холмса», прочувствовать на себе прелести восточной экзотики.
На сайте можно прочитать, почему выбрана та или иная концепция номера. Например, номер «Амстердам» ‒ здесь мы трактуем понятие «греха» и приглашаем поразмыслить наших гостей.
— Обращение к чувственным наслаждениям ‒ одна из главных тем отеля. Как именно это реализуется в удовлетворении желаний гостя?
— Отель не предоставляет никаких интим-услуг гостям, если говорить об этой стороне вопроса. Мы хотим через интерьер и линию поведения персонала дать гостю понять, что он находится в спокойном и безопасном месте.
— Как подбираете персонал и как именно выстраиваете работу с командой?
— Команда подбиралась в течение полугода, все отобранные люди прошли дополнительное обучение. Примерно полтора года назад и был сформирован костяк персонала, который работает и по сей день.
Например, наша управляющая очень хорошо понимает, что нужно тому или иному гостю, она как бы становится на его место. Мы отошли от привычных гостиничных стандартов, ведь наш отель можно назвать семейным, как в Италии, когда гость становится членом семьи.
— Вы позиционируете безопасность как один из главных принципов отеля. В чем это выражается? Как вы гарантируете конфиденциальность?
— Помимо стандартов, охраны отеля, «Росгвардии» и кнопки быстрого реагирования, мы ведем видеонаблюдение по всем коридорам и в холле.
У нас 18 камер, которые помогают обеспечивать безопасность. Посторонние люди на территорию отеля просто не попадут, это невозможно.
— Были ли нестандартные ситуации и как вы с ними справляетесь?
— Весь гостиничный бизнес ‒ это одна сплошная нестандартная ситуация. Искусство их разрешения ‒ это приоритет работы команды. Например, мы можем гордиться одним из случаев, когда команда вовремя отреагировала на случайное падение одной гостьи, вызвав ей скорую, оказав первую помощь.
Впоследствие гостья написала нам в книге отзывов теплые слова благодарности. Или встречаются гости, которые превышают нормы алкоголя, но мы готовы справляться с такими ситуациями.
— Есть ли у вас маркетинговая стратегия? Какая именно?
— Для себя мы уже решили опытным путём, что соцсети, в частности, платформа Instagram, где у нас более 5 тыс. подписчиков, для нас это не инструмент продаж, а скорее? репутационный момент. Основной платформой бронирования для нас является booking, мы получаем высокие оценки и отзывы, которыми можно гордиться.
Именно поэтому двери отеля всегда открыты для тех, кто желает получить особые эмоции в спокойной и безопасной обстановке с самым лучшим сервисом.