Контент-план для соцсетей отелей в период карантина (готовый пример)

Апрель 8, 2020
Источник фото: serpstat.com
Ранее DigitalWill писали о необходимости и важности коммуникации с гостями в период карантина, даже если ваш объект закрыт.

Сегодня подготовили контент-план на месяц с типами и примерами реализации постов для социальных сетях.

Посмотреть, скачать и воспользоваться идеями можно по ссылке.

Несколько правил коммуникации, которые помогут сохранить лояльность гостей:

1. Не пропадайте из информационного поля. Вы можете сократить свои активности до 1-го поста в неделю, но не обрывайте связь с гостями.

2. Говорите честно даже о том, что вам может быть неинтересно и неприятно, но важно для вашей целевой аудитории. Например, о возможности отмены бронирований и сроках возврата денег.

3. Используйте информацию только из проверенных и официальных источников. Если вы пишите о мерах профилактики COVID-19, то ссылайтесь на сайт ВОЗ. Если говорите о правильном питании в период карантина, то такие выводы должны быть подтверждены, например, Ассоциацией диетологов или комментариями врачей-диетологов. Сейчас, когда в информационном поле есть существенное напряжение, пользователи соцсетей начали писать больше комментариев и возражений по многим вопросам. Поэтому ваши информационные материалы должны быть достоверными и ссылаться на первоисточники и/или официально проверенную информацию.

4. Используйте инфоповоды из общего потока информации. Сейчас негативные новости вызывают меньший интерес из-за того, что многие пользователи устали от такой информации. А вот позитивное сообщение может привлечь внимание. Расскажите, например, о том, как страны Европы планируют выход из карантина, опубликуйте даты возобновления работы магазинов, школ в России, как только об этом появится официальная информация.

Сейчас время, когда у отеля есть отличная возможность познакомиться с потенциальными гостями и заявить о себе. С одной стороны, конкуренция стала меньше. А с другой стороны, количество пользователей соцсетей увеличилось.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
3.5
3.5
Другие оценили статью на 3.5* из 5. А ваше мнение?