Консультация по продажам во времена коронавируса: «Быстро становится очевидным, что это не столько атипичная пневмония, сколько ощущение 11 сентября»

Март 24, 2020
Консультативный совет HSMAI по продажам (SAB) встретился с Советом HSMAI Rising Sales Leader (RSL) для обсуждения влияние коронавируса на гостиничную отрасль с точки зрения продаж.

Приводим советы, которые помогут компаниям оставаться на плаву:

1. Работа на построение отношений с компаниями
Когда вспышка уменьшится, и клиенты рассмотрят возможность перебронирования, они вспомнят, как вы к ним относились. Работа сейчас должна быть сосредоточена в первую очередь на поддержании отношений, а затем на четких планах на будущее. Не зацикливайтесь на попытках каких-либо жестких продаж. Несколько представителей компании упомянули, что проверяют клиентов, чтобы узнать, как у них дела, и выяснить, что конкретно им нужно. «Сосредоточьтесь на том, что мы можем контролировать прямо сейчас», — сказал один из членов SAB. «То, что мы можем контролировать, это вести беседы с клиентами и получать их отзывы, задавая правильные, качественные вопросы».
2. Будьте в курсе новых и текущих возможностей

В то время как всеобщие рекомендации гласят, чтобы люди не путешествовали без необходимости, стоимость авиабилетов сейчас чрезвычайно низка, и люди все еще пользуются этим. Один из членов SAB напомнил, что после 11 сентября поездки на отдых были одним из первых этапов, которые вернулись. «Люди находятся в состоянии стресса, и им нужно выйти из него, немного выпустить пар», — сказал он.

Другие члены SAB и RSL сказали, что, хотя было много отмен, они все ещё видят поездки от подрядчиков из определенных отраслей, включая консалтинговые фирмы, правительство, бизнес-работников, клининговые компании и компании по планированию действий в чрезвычайных ситуациях. Один член SAB упомянул, что они уже видят перебронирование на апрель и последующий период после отмены распоряжений в связи с коронавирусом.

3. Бизнес собирается изменить методы работы

«Это будет совершенно новый мир, с которым столкнутся наши торговые организации», — сказал один из членов SAB. «Некоторые лидеры могут быть наивными и говорить: «Вирус исчез, бизнес восстановлен». Это не так, все изменится. Нам придется изменить всю нашу стратегию продаж, уровень укомплектования персоналом и наш бизнес-подход, чтобы действительно восстановить всё». Поскольку все больше людей работают удаленно, деловые поездки могут уменьшиться, возможно, даже навсегда, но поскольку этот кризис научил их более эффективно работать на расстоянии, в них может быть больше необходимости собираться лично на конференциях в будущем.

Другой посетитель упомянул о возможности сдавать в аренду конференц-залы сотрудникам, которым нужно место, где они могли бы сосредоточиться на удаленной работе. «Я не удивлюсь, что подход к бизнесу изменится, включая нашу отрасль», — сказал один из абонентов.

4. Мы на неизведанной территории
Некоторые люди предсказывают, что коронавирус повлияет на промышленность всего на несколько месяцев, в то время как другие слышали, что он может длиться до года. Это нечто отличное от всего, с чем отрасль сталкивалась раньше. «Быстро становится очевидным, что это не столько атипичная пневмония, сколько ощущение 11 сентября», — сказал один из членов SAB. «Люди боятся летать или им запрещено летать. Так что это другой набор изменений. Пока непонятно, как мы должны с этим справляться».

Источник: americas.hsmai.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?