bnovo.ru

Конкурс «Российская здравница» как ещё один шаг к развитию санкура

Март 3, 2020
Сергей Скорбенко — генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill и сопредседатель жюри конкурса журналистских работ «Российская здравница». Мы поговорили с Сергеем о его первой поездке в санаторий, о развитии отрасли и о конкурсе для журналистов.

— Расскажите о журналистском конкурсе «Российская здравница». Зачем это санаториям?

— Сегодня здравницы могут предложить отличный продукт для своих гостей и пациентов. Это факт. Но они не всегда могут рассказать об этом продукте в Интернете. Задача конкурса обратить внимание на необходимость активного присутствия там, где есть ваша целевая аудитория. Популяризация санкура — наша основная задача. Разнообразие номинаций конкурса дает возможность представить свой объект в аудио, видео и текстовом формате.

— Почему вы принимаете участие в жюри конкурса? Что для вас являлось главным мотивом?

— Это было очень ответственным решением для меня! Я понимаю, что это затратно по времени, но очень важно для развития санкура. Также я понимаю, что информационное пространство испытывает дефицит в качественных материалах. Мне бы очень хотелось, чтобы работала система продвижения бренда санаториев России в Интернете. Захожу в соцсети — а там перепост фотоподборки лучших санаториев страны, читаю «Ведомости» — а там интервью с собственником сети санаториев, изучаю профильные издания — там спецпроекты о лечении в здравницах.

— Вы уже начали читать первые материалы конкурса? Какие впечатления?

— Да, уже изучил несколько. Пока не буду раскрывать интригу, потому что есть уже очень интересные работы, которые смело могут претендовать на призовые места. Но ведь самые интересные журналисты только готовят для нас! Отлично, что регионы много пишут о санкуре. Жаль, что большое количество рекламных материалов и не так много обзоров и рейтингов. Задача сегодня: выйти на разнообразие и количество, чтобы статьи, видео о здравницах были везде. Верю, что конкурс журналистских работ «Российская здравница» будет способствовать этому.

— Сейчас вы впервые планируете поездку в санаторий. Вам как клиенту здравницы было просто найти в Интернете подходящее предложение?

— До этого я был в санаториях, но только с рабочими поездками, а сейчас я первый раз хочу проверить все аспекты как пациент здравницы. Почему так? Каждый февраль я отдыхал на отечественных курортах и меня всё устраивало. Я менял локации и набор услуг. Но теперь я решил: «Пора!». Я буду рассказывать о своем опыте гостя ежедневно в прямых эфирах в Фейсбуке. И после обязательно сделаю вывод, а будет ли второй раз.

Информационное поле узкое. Т.к. санатории c лечением не представлены на Booking.com, нет полной и достоверное информации, закрывающей запросы пользователей. Даже на официальных сайтах. В такой деликатной теме как лечение мне бы хотелось больше открытости, которая проявилась бы, например, в информации о врачах на сайте с их фото, лицензиями, достижениями. Я бы с удовольствием почитал блог врачей, посмотрел видео на YouTube. Увы, этого практически нет. Пациент хочет изучить рейтинг лучших санаториев, например, по лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы.

— В информационном пространстве, как вы заметили, есть дефицит контента. Что вы думаете о качестве лечения и сервисе?

— Уже совсем скоро я проверю все на себе как пациент санатория. Обязательно поделюсь этой информацией. Но уже сейчас скажу, что у нас есть достаточно большое количество объектов, которые могут конкурировать с популярными во всём мире объектами. Кроме того, сервис и инфраструктура развиваются как в гостиничном, так и в санаторном бизнесе. Конечно, расти есть куда, но уже сейчас можно выбрать интересный для каждого вариант.

— Ранее вы говорили, что за год интерес к санаториям вырос на 10 %. С чем это связано, по вашему мнению?

— Безусловным фактором является государственная политика продвижения санкура. Но также сказывается и общий тренд быть здоровым, который приходит в нашу страну. Важным составляющим качественной жизни является профилактика заболеваний. Отличным аспектом в этом является ежегодное посещение санатория.

— Расскажите, кого вы ждёте на конкурсе и с какими материалами.

— Мы приглашаем журналистов региональных и федеральных СМИ, блогеров и всех, кто пишет и говорит о санкуре. Это могут быть как официальные сайты, каналы YouTube, так и ваши личные публикации в соцсетях. Инициаторами участия в конкурсе могут стать и санатории. Если о вас писали или говорили, обязательно найдите этот материал и попросите журналиста отправить текст на конкурс. У журналистов есть возможность получить заслуженную награду, а санаториям получить дополнительный PR.

Присоединяйтесь!

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?