Кейс TravelLine и «Виват Здоровье». Как санаторию увеличить выручку с сайта в три раза
Часть 1. Подготовка к эффективному онлайн-продвижению на примере санатория «Виктория», Кисловодск
Марина Шевчук, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», рассказала:
1. Как разработать стратегию продвижения и с её помощью увеличить конверсию всех каналов продвижения и повысить средний чек.
2. Какие шаги обязательно надо сделать санаторию, чтобы подготовиться к эффективному интернет-продвижению.
3. Как создать продающий сайт.
4. Эффективные каналы продвижения для санаториев.
Часть 2. Как санаторию сделать онлайн-бронирование максимально эффективным.
Михаил Кропачев, эксперт TravelLine по онлайн-продажам, рассказал:
1. Как компания TravelLine настроила продажи с сайта на примере санатория «Виктория».
2. Какие возможности дает санаториям модуль онлайн-бронирования TravelLine.
3. Как санаториям работать с максимальным количеством онлайн-каналов с помощью TL: Channel Manager.
Организаторы вебинара надеются, что такие позитивные примеры помогут другим санаториям провести необходимые реформы в организации маркетинга, которые помогут им увеличить загрузку, выручку и рентабельность предприятия. А стандартные, проверенные на практике алгоритмы позволяют сегодня проводить такие реформы практически без ошибок и в минимальные сроки.