bnovo.ru

Кейс TravelLine и «Виват Здоровье». Как санаторию увеличить выручку с сайта в три раза

Март 11, 2020
Компании TravelLine и «Виват Здоровье» провели совместный вебинар, на котором на примере санатория «Виктория», Кисловодск разобрали конкретные шаги, которые позволили санаторию увеличить выручку с сайта в три раза. Кейс состоит из двух частей.

Часть 1. Подготовка к эффективному онлайн-продвижению на примере санатория «Виктория», Кисловодск

Марина Шевчук, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», рассказала:

1. Как разработать стратегию продвижения и с её помощью увеличить конверсию всех каналов продвижения и повысить средний чек.

2. Какие шаги обязательно надо сделать санаторию, чтобы подготовиться к эффективному интернет-продвижению.

3. Как создать продающий сайт.

4. Эффективные каналы продвижения для санаториев.

Часть 2. Как санаторию сделать онлайн-бронирование максимально эффективным.

Михаил Кропачев, эксперт TravelLine по онлайн-продажам, рассказал:

1. Как компания TravelLine настроила продажи с сайта на примере санатория «Виктория».

2. Какие возможности дает санаториям модуль онлайн-бронирования TravelLine.

3. Как санаториям работать с максимальным количеством онлайн-каналов с помощью TL: Channel Manager.

Организаторы вебинара надеются, что такие позитивные примеры помогут другим санаториям провести необходимые реформы в организации маркетинга, которые помогут им увеличить загрузку, выручку и рентабельность предприятия. А стандартные, проверенные на практике алгоритмы позволяют сегодня проводить такие реформы практически без ошибок и в минимальные сроки.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 6 гостей на:
3.666665
3.7
Другие оценили статью на 3.7* из 5. А ваше мнение?