Как в два клика автоматизировать работу с каналами и контролировать овербукинг

Август 31, 2021
Источник фото: Libra Hospitality
В данном подкасте поговорим как в два клика автоматизировать работу с каналами и контролировать овербукинг.

Светлана Трегубова, руководитель отдела техподдержки по запуску клиентов TravelLine, и Артем Ферман, бизнес-аналитик компании Libra Hospitality.

Они рассказали:

  • как интеграция TravelLine с АСУ отеля упрощает жизнь;
  • надо ли работать с доступностью номеров в режиме интеграции;
  • как легко управлять тарифами и ценами из Logus HMS;
  • стоит ли полностью полагаться на доставку броней в АСУ.

Ссылка на видео.

О компании Libra Hospitality.

Продукты компании.

Компания
Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с...
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?