Как увеличить продажи в отеле: 8 способов

Февраль 5, 2020
Спикер: Вера Бокарева, бизнес-тренер отельной индустрии, консультант-практик.

Тема увеличения продаж актуальна для всех отелей. Даже если сейчас вы обеспечили своему объекту хорошую загрузку – это еще не гарантия, что так благополучно будет всегда. Конкурентная ситуация ужесточается, гость становится более требовательным.

Вот восемь идей, как повысить продажи в отеле:

1) Активизировать продажи по существующей клиентской базе
Самое первое, с чего нужно начинать, ‒ это использование имеющейся базы. Эти клиенты уже вас знают, к тому же, для выхода на них не нужно дополнительного бюджета. Оптимальный вариант – сделать выгодное предложение с ограниченным сроком действия. Также можно напомнить о непотраченных бонусных баллах, если у вас действует программа лояльности.
2) Активизируйте продажи на рецепшн
Методы up-selling, увеличения среднего чека: предлагать номер более дорогой категории, предлагать номер на более длительный период. Методы cross-selling, допродажи: продажи дополнительных услуг, продажи пакетов с питанием, бронирование столика в ресторане. Главное, чтобы сотрудники были мотивированы на допродажи.
3) Корректировка речевых модулей и скриптов
Проанализируйте: как сотрудники отвечают на входящие звонки, предлагают ли совершить бронирование / зарегистрироваться, оставить контакты и т.п. В некоторых случаях изменение речевого модуля позволяет повысить количество бронирований, предварительных заказов, помогают увеличить клиентскую базу.
4) Работа над точками контакта отеля
Этими точками контакта могут быть ваша вывеска, сайт, рекламные объявления. Проведите аудит: насколько точно и понятно сформулировано предложение, помогают ли они вам отличаться от конкурентов, стимулируют ли потребителя на действие.
5) Расширение перечня дополнительных услуг
Проведи опрос среди своих клиентов, промониторьте конкурентов – это поможет определить, какие дополнительные услуги можно ввести.
6) Специальные предложения по группам
Сделайте предложения с коротким сроком действия для разных целевых групп. Например, для командированных, для семей с маленькими детьми, для больших групп.
7) Проведение тематического мероприятия
Здесь придется объединиться с партнерами или пригласить подрядчиков. Многое зависит от концепции мероприятия и наполнения сценария.
8) Работа с отзывами
Проведи мониторинг-интернет-отзывов про ваш объект. Важно, чтоб положительных отзывов было хотя бы 75%. Я не сторонник заказных отзывов. Лучше попросите лояльных клиентов написать о вам положительное мнение и отблагодарите их небольшим комплиментом или скидкой на следующее проживание.

Здесь только 8 методов увеличения продаж. На вебинаре 11 февраля в 15:00 вы узнаете более 20 методов, идей, инструментов – как увеличить продажи в отеле. Кстати, все эти инструменты не требуют больших бюджетов.

Приходите на вебинар, готовьте ваши вопросы! Регистрация обязательна.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo