Как упростить путь гостя в отель. Тренды и фишки онлайн-продаж

Октябрь 18, 2019
Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

Онлайн-бронирование. Спикер: Александр Ешмеков, менеджер по развитию в TravelLine.

1. Бронирование прямо из поисковой выдачи Яндекса и Гугла
Крупные IT-корпорации Гугл и Яндекс претендуют на свою долю в индустрии гостеприимства. Недавно они «научили» свои сервисы Google Hotel Ads и Яндекс.Справочник показывать гостям варианты онлайн-бронирования в специальном поле. На выступлении подробно рассказал, как работают эти сервисы, и что делать отелю, чтобы привлечь трафик на официальный сайт.
2. Сайт отеля классный, а бронируют всё равно в каналах продаж. Почему?
Рассказал о главных ошибках: от ценовой политики до описания номеров. И о том, как привлечь гостей бронировать на официальном сайте — об онлайн-регистрации, умных уведомлениях и виджетах.
3. Как работать с данными гостей, чтобы повысить онлайн-доход
Про CRM (customer relationship management) — систему для автоматизации работы с клиентами и управления данными о них. Специализированные CRM для отелей называем GMS (guest management system). Рассказал, как она работает, и что будет уметь TL: GMS.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo