Как технология распространения изображений помогает гостиничным сетям защищать свой бренд?

Август 14, 2018
Главный специалист по доходам СRO (Chief Revenue Officer) технологической компании Leonardo, которая обслуживает заведения индустрии гостеприимства, Марк Чарлински ответил на вопросы о проблемах распределения изображений, с которыми сталкиваются гостиничные сети. А также он оценил риски искажения целостности и формата изображения онлайн-туристическими агентствами.

В компании Leonardo Марк отвечает за ведущий маркетинг, управление счетами и продажами, чтобы сформировать будущее Leonardo как ведущей технологической компании в мировой индустрии путешествий.

– Что такое распределение изображений?

– Речь идет о том, что отель распространяет свои изображения на различных сайтах в интернете, где указывается информация о нем. Важно при этом, чтобы отель с помощью этих изображений показывал себя в лучшем свете, и это является более сложной задачей для решения.

– Почему эта задача настолько сложна?

– Вы должны изначально получить качественные и достойные изображения вашего отеля – в соответствии с концепцией бренда. Этот контент хранится у вас на регулярной основе, и вы имеете к нему постоянный доступ.

С другой стороны, каналы бронирования и OTA, получающие этот контент, представляют собой базы данных, которые также хранят изображения – часто из нескольких источников. Обычно они не управляются, дублируются или вовсе удаляются.

Изображения упорядочиваются специалистами компаний определенным, удобным им, образом. Это огромное поле контента. Такой прием каналов и ОТА затрудняет обеспечение достоверного рассказа, который вы хотите предоставить о своих отелях. Рассказ характеризуется грамотным содержанием, в правильном формате и желаемом размере.

Без надлежащей организации и технологий не будет единого стандарта – будь то контент для отеля или каналов, которые отображают информацию о гостинице.

– Что происходит на стороне канала без автоматического распределения?

– Все начинается с отеля или сети. Это процесс требует, чтобы люди, которые управляют контентом и распределяют его, добавляли его вручную или управляли лично. В противном случае дело неизбежно заканчивается ошибками, дополнительной работой и искаженными сведениями о гостиницах.

Каждый канал отображает изображения, удобные для них. Когда сети отелей отправляют изображения непосредственно на канал или, если они используют поставщика, чья основная направленность зависит от скорости и доступности, канал выбирает, какие изображения использовать. Они обрезают или обрабатывают изображения в соответствии со своими спецификациями отображения. В результате чего появляются изображения низкого качества.

Иногда они используют изображения для избранных гостиниц. Они выбирают также изображения из другого источника, не только контент от сети отелей – подходит хранилище с максимальным набором фотоконтента. В результате, сеть отелей рискует потерять контроль над имиджем бренда.

– Какие программные решения находят сети отелей для решения таких проблем?

– Надежной системой управления контента является решение. Вам нужно правильно подобрать изображения отелей, решить, какие из них являются отражением бренда, чтобы управлять всем вашим визуальным контентом отеля. Хранение изображений отелей на жестком диске на чьем-то ноутбуке больше не ваш вариант.

В отелях есть специальный процесс утверждения контента. У нескольких отделов есть глобальный доступ к изображениям отелей с соответствующими разрешениями пользователей, одобренными пользователями. В то время как технология и договорные обязательства гарантируют, что каналы представляют контент таким образом, который отели назвали лучшим.

Отели могут гарантировать, что у них есть правильное количество и качество изображений, которые доступны для пользователей. Хорошая презентация изображений – это краеугольный камень для получения большего количества заказов.

Когда изображения отправляются в ОТА и другие каналы бронирования, сети нуждаются в программном обеспечении, которое гарантирует, что их изображение будет защищено. Это означает, что вы отправляете изображения в нескольких размерах, поэтому каналы не будут обрезать, сжимать или изменять формат ваших изображений.

Каналы берут все фотографии для всех ваших отелей. Это также означает защиту вашего бренда путем удаления старых изображений, сохранения информации об авторских правах и соответствующего процесса для ограничения риска нарушения авторских прав. Эта технология нормализует процесс использования ваших изображений каналами бронирования отелей, и ни одна из фотографий не попадает в информационное поле случайно.

Leonardo – технологическая компания, обслуживающая глобальную индустрию гостеприимства. Она предоставляет электронным маркетологам в гостиничных брендах, управляющим компаний гостиничной недвижимости и сайтам путешествий технологические решения, которые улучшают способ представления отелей в интернете для путешественников и всех, кто бронирует отель через ОТА.

По материалам blog.leonardo.com.

Оцените материал:
rating: 
No votes yet