Многие люди, возможно, хотели бы посетить ваш ресторан. Однако они даже не знают о его существовании. Чтобы исправить это, воспользуйтесь удобным инструментом раскрутки – собственным сайтом. Создание сайта ресторана Люди, которые посещают ваш ресторан, узнали о нем от своих знакомых, из рекламы по радио или на баннерах, а может просто случайно, когда проходили мимо заведения, искали, где перекусить или провести вечер. Эти клиенты уже знают вас и могут порекомендовать своим родным и друзьям. Достаточно ли вам такого количества посетителей?
Если нет, необходимо искать другие способы привлечения клиентов. Самым доступным и эффективным методом привлечения посетителей является продвижение в интернете. Для этого потребуется создать свой сайт и заняться его раскруткой. Вы найдете клиентов среди тех людей, которые просматривают сайты в поисках места для отдыха, проведения мероприятия, встречи. Создание сайта – это возможность представить свой ресторан огромному количеству заинтересованных людей. Через собственный ресурс вы будете привлекать клиентов, рассказывать о новинках в меню, создавать приятную атмосферу и получать заявки на бронирование столиков, организацию банкетов, вечеров.
Каким образом можно привлекать посетителей?
Продвижение ресторана в интернете – это целое искусство. Потребуется создать интересный и уникальный проект, который произведет впечатление на пользователей, запомнится им своим видом, содержанием. Очень важен веб-дизайн. От правильного оформления зависит отношение людей к вашему заведению, уровень доверия и симпатии. Создание сайта ресторана осуществляется с учетом специфики заведения. Следует учитывать преимущества вашего бизнеса перед конкурентами, фишки в работе, уникальные предложения. Потенциальным клиентам надо увидеть выгоду, которую они получат, если выберут вас. Через сайт можно продемонстрировать плюсы своего заведения, стимулировать людей посетить его.
Покажите интерьер: как выглядят отдельные залы, сервировка, меню. Люди должны получить представление о вашем ресторане еще до момента его посещения. Обязательно разместите информацию о стоимости среднего чека. Многие ориентируются на этот показатель. Если надо провести деловую встречу, потенциальный посетитель будет оценивать стоимость обеда или ужина.
Данные о среднем чеке – полезная для человека информация. При выборе из нескольких подходящих заведений потенциальный клиент может сориентироваться по цене, определить свой вариант. Отсутствие информации о среднем чеке вполне может стать причиной исключения вашего ресторана из этого списка.
Преимущества сайта перед другими инструментами раскрутки
Люди регулярно используют интернет для поиска информации. Все, что вам надо донести до своих клиентов, все важные и полезные сведения смело размещайте на площадке. Любой человек сможет посетить ресурс и узнать, где вы находитесь, как заказать столик, какая кухня есть в ресторане, какова стоимость среднего чека, как забронировать зал на вечер. Посетители сайта могут узнать о фирменных рецептах, популярных блюдах, почитать отзывы людей, которые уже побывали у вас.
Подобная информация помогает сформировать интерес к заведению, побудить потенциальных клиентов стать реальными посетителями. Благодаря возможностям виртуального продвижения вы представите свой бизнес в наиболее выигрышном свете. Информация на площадке будет присутствовать круглосуточно. В любое время пользователь интернета сможет зайти к вам и получить полезные сведения.
Для сравнения: реклама на радио или телевидении работает в течение ограниченного времени, так же, как и реклама в журналах, наружная реклама. Более того, за рекламу в оффлайн-среде вы платите прямо пропорционально количеству минут, баннеров, роликов. Создание сайта ресторана выгодно в плане продвижения бизнеса, поскольку такой метод привлечения клиентов используется комплексно. Веб-ресурс может играть роль визитной карточки, служить источником информации о стоимости блюд, быть удобным сервисом для онлайн-бронирования столиков.
На сайте можно разместить следующую информацию:
- О компании (владельце, шеф-поваре).
- Специальные предложения.
- Меню.
- Интерьер (включая 3D-экскурсию по заведению).
- Новости.
- Онлайн-бронирование столика.
- Заказ банкетов.
- Книга отзывов и предложений.
- Контактные данные.
Каждый посетитель найдет для себя полезные сведения. Вы как владелец ресторана получите новых посетителей, улучшите имидж своего заведения и наладите обратную связь с клиентами.