Как сохранить исторический отель актуальным для современных путешественников?

Март 10, 2019
Опытом делится генеральный менеджер отеля Royal в шведском городе Гётенборге Хенрик Линд.

Неудивительно, что отель Royal стал одной из исторических достопримечательностей Гётеборга. Его построили в 1852 году, что делает его старейшим отелем города. Первый камень здания был заложен в 1850 году, а через два года открыли отель Sundbecks Nya För Resande, который в итоге сменил название на Hotel Royal.

С тех пор, как отель Royal открыл свои двери почти 170 лет назад, многое изменилось: Гётеборг превратился из захолустного городка в модный скандинавский город, который ежегодно привлекает миллионы туристов со всего мира. Население выросло с тридцати тысяч до полумиллиона жителей.

 

Hotel Royal

 

Сохранение уникальной атмосферы

Независимо от того, насколько сильно город может измениться, здание отеля остается неизменным. Это важно и для менеджера отеля Хенрика Линда:

«Благодаря нашей долгой истории мы рассматриваем все в долгосрочной перспективе. Например, мы реинвестируем справедливую долю прибыли в содержание здания.

За прошедшие годы отель получил множество обновлений, чтобы соответствовать стандартам современных путешественников. Им управляет семья Оддестад уже 38 лет.

Они очень бережно сохранили атмосферу здания и потрясающие интерьеры, датируемые концом 19-го века: например, стеклянный потолок с ручной росписью, каменные полы с красивым рисунком и лестница в стиле модерн с коваными перилами».

Путешественники любят здание. Ознакомившись с отзывами гостей отеля Royal, можно быстро понять, что одно слово повторяется часто – это подлинность – такого отеля, как Royal, нет, и это точно.

 

Hotel Royal

 

Тщательно подобранные удобства и персональный сервис

Линд верит в обслуживание «вне времени»:

«Я обычно говорю, какая разница в управлении отелем в 1850, 1950 или 2050 годах? Я думаю, что нет никакой разницы: вы приветствуете гостей, даете им ключ, подаете завтрак, а затем снова прощаетесь.

Мы не хотим, чтобы изменились лучшие существующие практики только потому, что на рынке появилась какая-то новая вещь.

В мире, где все меняется быстро, и конкуренция между отелями становится все жестче и жестче, можно ожидать, что отель также будет нуждаться в постоянном изменении».

 

Hotel Royal

 

По словам Линда, на самом деле, все может быть наоборот. Ни один отель не должен меняться только ради перемены. Линд тщательно решает, какие удобства развернуть, а какие нет.

«Дело не в том, что нам не нравится пробовать что-то новое, мы просто не делаем из очередной тенденции нечто глобальное».

В качестве примера он приводит традиционные ключи от номеров: замена их на «умные» ключи и «умные» замки отнимает самое главное – взаимодействие с гостями.

«Мы все еще хотим поприветствовать наших гостей, поговорить с ними и заставить их захотеть вернуться. Не все должно быть связано с эффективностью и инновациями», – объясняет генеральный менеджер отеля Royal.

Что хорошего тогда дают перемены? То, что революционизирует опыт гостя. Как, например, компания Valpas. Valpas делает дизайнерские ножки кровати, которые защищают гостей от постельных клопов. Valpas Hotels – это сеть, объединяющая самые продуманные отели мира, которые защищены от постельных клопов.

Линд – один из счастливчиков, который не сталкивался с клопами в своем отеле, но признает риск:

«Мы хотим сделать все возможное, чтобы гостевой опыт всегда был превосходным. По мере того, как число путешествий в Гетеборге увеличивается, мы знаем, что существует огромный риск того, что когда-нибудь мы столкнемся с постельными клопами. Мы не можем предотвратить их другими способами».

 

Hotel Royal

 

Достаточно времени для работы и действий

Отель Royal всегда был независимым и семейным отелем. За все время своего существования самым важным для отеля было предоставление персонального обслуживания и незабываемых впечатлений гостей.

Персонал отеля играет ключевую роль в успехе этих двух особенностей. Линд хочет, чтобы его сотрудники с удовольствием приходили на работу каждый день. Ему кажется особенно важным, что персоналу не нужно спешить. Он хочет, чтобы и гости, и его сотрудники чувствовали, что у них всегда есть время.

«Мы видим наших клиентов. Мы видим наших сотрудников. Мы уважаем всех и относимся ко всем одинаково», – говорит Линд.


По материалам hotelspeak.com.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?