bnovo.ru

Как следовать принципам устойчивого развития в повседневной жизни вне дома: идеи от Tork

Февраль 26, 2020
Один из мировых лидеров в сфере профессиональной гигиены торговая марка Tork способствует более экологичному образу жизни вдали от дома. Это заключается в обмене глобальными идеями о бизнес-практиках компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития, которые влияют на жизнь людей не только дома, но и там, где они работают, обедают и путешествуют.

Требования к внедрению принципов устойчивого развития в бизнес-практику растут, общественность и бизнес постоянно в поиске идей для создания новых, более экологичных товаров и услуг. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что в компаниях с сильными программами устойчивого развития сотрудники на 55% больше удовлетворены условиями своей работы.

Устойчивое развитие и бизнес неразрывно связаны. Более 66% потребителей говорят, что они заплатили бы больше за экологичные товары и услуги, а среди миллениалов этот показатель еще выше и составляет 73%.

Во всем мире 67% компаний считают, что стратегии устойчивого развития необходимы для обеспечения конкурентоспособности, а исследования Всемирного экономического форума показывают, что эко-инновационные компании любой величины растут в среднем на 15% в год, в то время как остальная часть рынка остается в состоянии стагнации.

Новая стратегия Tork построена на принципах устойчивого развития и многолетнем опыте работы с клиентами по всему миру. Узнать больше о тенденциях устойчивого развития можно из доклада «Отчет об эко-тенденциях в области профессиональной гигиены 2019», который охватывает такие темы, как изменение климата, выбросы углерода, а также экономику замкнутого цикла. Доклад предоставляет обширные знания, которые компании могут использовать для улучшения своих показателей экологичности.

Подход Tork основан на трех принципах, провозглашенных компанией Essity, и призван внести свой вклад в формирование более устойчивого общества. Бренд Tork сосредоточен на предоставлении экологичных товаров и услуг, которые способствуют благополучию людей, создают больше продукции из меньших ресурсов и формируют общество разумного потребления.

«Наши амбиции на 2030 год направлены на реализацию общей корпоративной стратегии устойчивого развития компании Essity и в частности целей торговой марки Tork. Мы стремимся к тому, чтобы 60% всех решений Tork были направлены на благополучие людей. Это инновации, которые приносят социальные выгоды клиентам, потребителям и обществу. Мы также стремимся к сокращению влияния производства и использования нашей продукции на окружающую среду на 33% к 2030 году», — комментирует Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающий за развитие торговой марки Tork в России и СНГ.

Tork уже долгое время является амбассадором устойчивого развития в сфере профессиональной гигиены. Благодаря инновациям, которые позволяют конечному потребителю сократить общее потребление продукции, выбросы углекислого газа и свести к минимуму отходы, Tork помогает предприятиям достичь своих собственных целей в области устойчивого развития.

Примеры трех основополагающих принципов:

1. Благополучие
Программа Tork Clean Care™ имеет множество инструментов, советов и глобальных идей по улучшению гигиены для благополучия людей и бизнеса. В 2018 году торговая марка Tork обучила 175 000 человек правильной гигиене рук.
2.Больше продукции — меньше ресурсов
Бумажные салфетки Tork Xpressnap снижают расход на 25% по сравнению с другими системами и тем самым уменьшают объем отходов в ресторане. Tork PeakServe® обеспечивает клиентов полотенцами, которые удобно использовать и хранить, поскольку они сложены на 50% компактнее.
3. Цикличность
Инициатива по безотходному производству Tork PaperCircle® реализована в некоторых странах Европы. PaperCircle — это первый в мире сервис по переработке бумажных полотенец для рук, который помогает клиентам Tork сократить объемы бумажных отходов. Решение снижает углеродный след по крайней мере на 40% и производит на 20% меньше отходов.
Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?