Как распознать анфлюенсера и не попасться на его удочку?

Август 27, 2019
Редакция Welcome Times опубликовала ряд экспертных статей о том, кто такие инфлюенсеры и как отелю выстроить максимально эффективную стратегию работы с блогерами. На волне интереса к лидерам мнений издание The Cut предложило новый термин ‒ анфлюенсер, которым назвала блогера, ведущего страничку в соцсетях, отрабатывая рекламный бюджет без индивидуальности, душевности и по шаблонам.

Деятельность таких анфлюенсеров может даже нанести бренду очевидный вред, не привлекая новых клиентов, а отвращая их от покупки. Эксперты рассказывают, например, что некоторые люди не хотят покупать тот или иной товар, потому что им пользуется конкретный блогер.

Что следует учитывать при работе с блогером, чтобы он не стал для вас анфлюенсером. На этот вопрос ответил специалист по SMM и PR Армен Каладжян:

Анфлюенсер ‒ это очередное модное слово, которое пока не имеет прямых аналогов в России. Если вкратце, то это блогер-"звезда", который халатно исполняет свои обязанности перед рекламодателем.

Мы покупаем рекламу у блогеров, потому что подписчики верят в их искренность. Лучший рекламный пост у блогера совсем не похож на рекламу, а скорее напоминает личный опыт. Поэтому он вызывает больше доверия.

Анфлюенсер ‒ это блогер, которого или закормили рекламой, или он просто не умеет вписать рекламируемый продукт в свой блог. Вот и получаются неискренние рекламные посты, очень шаблонные, очень навязчивые и грубые с точки зрения подношения информации.

Как не попасть на анфлюенсера? Это не так сложно:

1. Не покупайте рекламу у тех блогеров, которые продвигают все подряд и часто. Оцените, как часто размещаются рекламные посты и упоминаются другие бренды.

2. Прочитайте рекламные посты за последние несколько месяцев. Насколько они вкусные и искренние, или блогер отрабатывает деньги без души?

3. Посмотрите комментарии под рекламными постами. Чувствуется заинтересованность читателей или все с раздражением отмечают, что это реклама? Или под рекламными постами, в отличие от остальных, тихо, как на кладбище?

Эти три простых правила на наблюдательность уберегут от прожженного анфлюенсера. Хотя не уберегут от просто плохо выполненной работы.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
author-photo