Как продвигать социальные сети отеля?

Сентябрь 14, 2021
Эксперт: Анастасия Берн, основатель smm-агентства «BERN», эксперт по продвижению в социальных сетях.

К социальным сетям необходимо подходить творчески: как ни крути, это – площадки, на которых пользователи отдают предпочтение развлекательному контенту. Поэтому для любого бизнеса, участвующего в гонке за внимание клиента в том же Instagram, важно выделиться среди конкурентов. Делюсь 5 нестандартными механиками и идеями для того, чтобы аккаунты именно вашего отеля полюбились подписчикам.


1. Виртуальные экскурсии

Тренд ближайших нескольких лет – видеоконтент. И отелям этот формат подходит идеально: создавайте короткие виртуальные экскурсии по номерам разных уровней, ресторанов, лаундж-зонам. Видео легко воспринимается пользователями, а также даёт больше информативности нежели текст или фото.

Используйте как можно больше видеоформатов во всех рабочих социальных сетях: Reels, сториз в Инстаграм, IGTV, Истории ВКонтакте. Одно видео можно «залить» на все площадки. Но есть важное примечание: создавайте видео-lifestyle, то есть максимально естественными, непринуждёнными, без нарочитой рекламы. Презентационные видео приветствуются только на официальных сайтах отеля, для социальных сетей – развлекательный формат.

2. Отметки

Обычно пользователи социальных сетей с энтузиазмом делают отметки фешенебельных отелей, которые в принципе не нуждаются в рекламе. Также фото и видео из бутик-отелей благодаря своей камерной атмосфере и уникальным интерьерам буквально «разлетаются» по Instagram, ВКонтакте и Facebook. Надо сказать, что получение отметок – это один из самых быстрых и бюджетных способов привлечь внимание к любому бренду.

Реально ли использовать такую механику, если ваш отель не относится к премиальному сегменту? Абсолютно. Выйдите за рамки онлайн-маркетинга: предложите вашим посетителям рассказать о вас в соцсетях (пост или видео, но обязательно с отметкой аккаунта отеля) и поблагодарите каким-либо приятным бонусом от отеля.

3. YouTube

А вы знаете, что путешественники ищут отзывы об отеле или какие-либо его обзоры на YouTube? Используйте этот канал как дополнительный источник трафика на ваш сайт. Так как YouTube – это площадка качественного видео, то будьте готовы обратиться за помощью профессионального видеографа. Вряд ли видео на вашем канале наберёт хотя бы два десятка тысяч просмотров, но теперь название отеля индексируется в этой популярной сети. И теперь можно перейти к следующему пункту.

4. PR и реклама в социальных медиа

Таргетированная реклама – это база, без которой эффективное продвижение в социальных сетях невозможно. Поэтому этот формат должен работать по умолчанию. Но вернемся к пункту выше или даже ко всему контент-маркетингу в соцсетях. Один из самых популярных видов контента в Instagram, YouTube и ВКонтакте – подборки: «ТОП-5 отелей Шарм-эль-Шейха» или «10 лучших санаториев Черноморского побережья». Попасть в эти списки можно, если договориться с автором/аккаунтом о рекламе; бесплатно оказаться в подобном рейтинге тоже можно, но это возможно для «раскрученных» отелей.

Также не забывайте про travel-блогеров. Реклама у них работает и, несмотря на некоторый скепсис, достаточно эффективно.

5. Создать свою геометку

У вас ещё нет своей геометки в Instagram и Facebook? Поторопитесь её сделать.

Геометка работает схоже с отметкой аккаунта, однако показывает не сам профиль, а расположение отеля на карте. В первую очередь это позитивно сказывается на желании гостей выложить фотографию или видео из отеля, указав только геолокацию. Условная подпись под фото: «Моё счастливое утро невесты» с геометкой отеля. Уже своего рода бесплатная реклама в аккаунте гостя.

Со временем вы заметите, что по вашей геопозиции в социальных сетях появляются публикации совершенно других профилей. Таким образом аккаунты пытаются «поймать» свою аудиторию, которая бывает в вашем отеле. Что вам это даёт? Упоминание в других профилях. Особенно эффективно это работает с фотографами, которые снимают то самое «счастливое утро невесты» в вашем отеле.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo