bnovo.ru

Как продвигать отель? 5 советов

Ноябрь 9, 2022

Эксперт сервиса Контур.Отель Ксения Богоявленская напомнила несколько важных моментов, которые следует учесть в стратегии продвижения отеля. Проверьте, всё ли из перечисленного вы применяете на практике.

Оцените привлекательность региона

Чтобы понять, как и на какую аудиторию продвигать свой отель, оцените график социальной активности в вашем городе или регионе 一 например, с помощью будущих мероприятий. Вы сможете предположить, в какие периоды вероятен поток гостей, которые будут искать место, где переночевать. Матчи по футболу, фуд-фест или Ночь музеев станут точкой притяжения для туристов, воспользуйтесь этим. Разместите упоминания о вашем отеле около развлекательных объектов, на тех же интернет-порталах, где будет информация о мероприятиях. 

Понять достоинства региона, района города или даже квартала вокруг станции метро поможет и статистика. Найдите в Сети открытые данные, сколько раз люди из соседних населенных пунктов искали отель в вашем городе 一 так вы определите локации с аудиторией, которая уже готова воспользоваться вашими услугами, и сможете прицельно дать рекламу своего отеля на нужных региональных площадках. 

Следите за новостями отрасли 

Полезно отслеживать новостные каналы, которые зарекомендовали себя как надежные и информативные. Это позволит быстро узнавать об изменениях в законах, введенных ограничениях, трендах в поездках, событиях и корректировать мероприятия, обновления в отеле, программу и каналы продвижения. Если стали известны даты проведения крупного рок-фестиваля в вашем городе, уместно предложить специальные цены на этот период для фанатов музыки и настроить на них рекламу.

Лучше использовать два-три источника информации: так удобно перепроверять факты, охватывать больше новостей, оперативно узнавать обо всех новинках в сфере гостеприимства.

Получать данные можно из телеграм-каналов, профильных сайтов. Изменения в законодательстве публикуются на официальном интернет-портале правовой информации https://regulation.gov.ru/. Стоит мониторить новостные ленты вашего сервиса по управлению гостиницей, участвовать в вебинарах и конференциях компаний гостиничной индустрии: сейчас это удобно делать онлайн или слушать в записи.

Возьмите на заметку телеграм-канал Отель Инфо и новости в сервисе Контур.Отель

Следуйте трендам 

Если раньше, определяя свою аудиторию, отельеры ориентировались на статистические данные: возраст, пол, социальное положение туристов, то сейчас следует обращать внимание на более тонкие настройки. Чего хочет гость? Какой ведет образ жизни? Как проводит свободное время? Какие у него потребности? На основании этого можно делать выводы, какие каналы продвижения будут эффективными.

  • Сегодня работает туризм впечатлений, гость хочет получить эмоции, в этом состоит цель поездки. Так что отельерам нужны творческие решения, а не просто продажи. Сыграть можно на том, как выглядит ваш сайт, реклама, страница в соцсети. Например, покажите, как креативно вы оформили номера и подачу завтраков.
  • Убедите гостя, что философия отеля совпадает с его ценностями и образом мысли, и он приедет именно к вам.
  • Продумайте, как можно упростить ему жизнь: предложите услуги, с которыми посетитель почувствует заботу о себе и проживет у вас несколько дней с комфортом. Список может быть самым разнообразным: трансфер, экскурсии, прокат спортивного инвентаря, скидки в ресторанах, путеводитель по городу, транспортные карты.
  • Работайте с отзывами. Это первое, на что обращают внимание туристы, выбирая отель. 

Ищите новые каналы привлечения гостей

Развивать один канал продаж — недальновидно. Опыт весны показал, что быстро перестроить работу после ухода популярных площадок смогли те отельеры, кто давно привлекает гостей и предлагает номера в разных источниках — своих и партнерских. Когда Booking.com ушел из России, стало понятно: выиграли те, кто вкладывался в собственное развитие — контекстную рекламу, seo-оптимизацию, мобильные версии сайтов — и партнерские каналы коммуникации.

Есть такой пример: управляющая компания USTA Hotels объединяет несколько отелей. В 2019 году они решили идти навстречу своей аудитории не через один канал, а через разные источники продвижения в равной степени. Потеря Booking.com мало сказалась на доле бронирований 一 компании удалось сохранить клиентов, гости могли забронировать номер напрямую через сайт отеля или партнерские площадки. Подробнее об опыте USTA Hotels мы рассказали в предыдущей статье.

Меняйте стратегию работы в соцсетях

Гостю важно не только самому получить впечатления, но и поделиться ими с друзьями или подписчиками в соцсетях. Значит, вы как отельер должны предложить красивую картинку. Куда она попадет? Скорее всего, в телеграм, сейчас это самая развивающаяся сеть. Следуйте за аудиторией, заведите телеграм-канал и пробуйте в нем новые форматы без прямой рекламы: посты о мероприятиях, местах для прогулок, локальных блюдах, концертах и фестивалях подтолкнут гостей приехать в ваш город. А где остановиться, они уже будут знать, так как подписаны на ваши соцсети.

Выигрывают гибкие. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно уметь быстро меняться. Клиенты видят тенденции индустрии, хотят нового 一 чем скорее вы им это предложите, тем больше высоких оценок и рекомендаций получите. Налаживайте связь и будьте на виду: гости должны знать о вас задолго до того, как решат приехать. Следуйте общим трендам, работайте с соцсетями и ищите свою уникальность.

Автор: Ксения Богоявленская

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?