Как продать свадьбу в отеле и рассказать гостям, что это лучшее место для их торжества

Январь 15, 2019

Алена Акынджи (специалист по метафизике и проведению свадеб в Турции) и Ксения Молоканова (свадебный организатор) рассказали для Welcome Times секреты и нюансы при организации свадьбы в отеле.


Алена Акынджи, специалист по метафизике и проведению свадеб в Турции
Алена Акынджи, специалист по метафизике и проведению свадеб в Турции

Свадьба в отеле стала удобным и обычным явлением. Особенно, если отель отвечает основным запросам свадьбы: это шикарный ресторан с интересным меню, уютные комнаты, желательно красивый вид из окон.
Привлечение клиентов для проведения свадеб не является чем-то особенным для специалистов отельного бизнеса. Это обычная плановая работа. Например, во многих отелях Турции с сервисом all inclusive, где отдых молодоженов и их гостей включен в обычную путевку, шикарная регистрация предоставляется в подарок.

Еще с января готовятся все необходимые рекламные активности, выкупаются места на выставках по туризму и свадебных ярмарках.
Опытные работники грамотно представляют свой отель, делая акцент на всех деталях для проведения свадеб и других торжеств.

Только в 2017-2018 годах в лучших отелях Анталии было проведено несколько индийских свадеб, стоимостью более 8 миллионов долларов.
Клиенты узнали о проведении свадеб в отелях именно на свадебной выставке в Индии, где отель смог показать все преимущества и достоинства не только туристических услуг, но и организации свадебного торжества с полным сервисом и трансфером.

Для продажи свадьбы в отеле первым и главным действием должна быть реклама предоставляемых услуг на свадебных и туристических выставках и ярмарках.

Яркая реклама в буклетах с перечнем услуг – следующий немаловажный шаг.

От себя я бы добавила ещё один рекомендацию. Это видеотрансляция одной из свадеб прямо на выставке по ТВ на своем рекламном месте и каталог свадеб в фотоальбомах, проведенных ранее.

Всем, интересующимся данной услугой, можно предложить заполнить анкету, которая будет участвовать в розыгрыше призов на текущий год для поддержания обратной связи с клиентами.

Особый интерес нужно проявить к ЗАГСам, принимающим заявления на регистрацию брака в крупных городах и разместить свою рекламу там с позволения городской администрации.

Самым сильным звеном в продаже является сам продавец, человек, который представляет ваш отель на выставке.

Воспользовавшись хотя бы этими советами, вы можете запланировать несколько шикарных свадеб в своем отеле, если условия вашего отеля отвечают пожеланиям клиентов.

Ксения Молоканова, свадебный организатор

Ксения Молоканова, свадебный организатор

Отель – любимое и парами, и свадебными организаторами место для проведения свадьбы. На это есть много причин:

1. Основная: всё мероприятие проходит в одной локации, не нужно проводить весь день в разъездах. И выездную церемонию, и сам банкет можно провести в одном месте. Фотосессию жениха и невесты (особенно, если отель расположен в живописном месте) можно также провести неподалёку, что очень удобно. Это экономит не только время всем, нервы гостям, но и свадебный бюджет.

2. Если есть на свадьбе гости, которые приезжают из других городов, в отеле чаще всего будет возможность их расселить, что также удобно парам. Если банкет проходит в отеле, обычно для гостя предоставляется 10 % на проживание в номере. Для отеля – это продажа дополнительных услуг. Для пары – приятный бонус. Также, если празднование затянется, можно остаться в отеле, отдохнуть и растянуть праздник.

3. Свадьба на природе – это тренд последних лет и настоящий отдых для гостей пары, которые привыкли жить и работать в крупном городе. Если же отель расположен в черте города, то это приятный оазис расслабления и праздничной атмосферы.

4. В отелях чаще, чем в ресторанах, нет пробкового сбора, что также склоняет чашу весов в сторону празднования в отеле.

0 комментариев